Четырнадцатилетний юноша вошел в класс вместе со знакомой компанией. Учащиеся окружили их странными взглядами, от некоторых пролетали насмешки. Подростков из детских домов всегда недолюбливали, но эта компания нравилась учителям, соответсвенно остальным школьникам тоже.
Все смотрели из стороны, кидая тихие ухмылки, но никто так и не осмелился подойти. Кто о чём шептался, кто распределял обязанности по классу, кто тихо посапывал на последних партах.
Сразу после звонка все расселись по местам, в кабинет вошла учительница биологии. Руководительница не стала медлить, сразу принялась объяснять тему, которую со всего класса осилило от силы несколько человек.
Лео присел рядом с другом, который тоже смотрел на него очень странно. Парень, не сказав ни слова, поднялся и отсел. Юноша остался за партой один, рядом кружились лишь вопросы и недопонимание. Он осмотрелся, главного сплетника класса в этот день не было, видимо заболел. У него можно было бы поинтересоваться о происходящем.
- Первый урок не повод расслабляться. Высыпаться дома нужно было, а сейчас открываем тетради и записываем. - учительница огласила условия. После урока у всех проверю конспекты. Если не будет, останетесь дописывать на перемене.
Когда пол доски уже было исписано правилами и таблицами, в класс вошел Каил, известный в округе своей харизмой, открытостью и связями. Он бесцеремонно прошел к последней парте, "машинально" зацепив рюкзак Лео по пути. Примерный парнишка так и сидел, не шевелясь, холодно смотря в тетрадь. Тот лишь ухмыльнулся его реакции и сел позади.
Преподаватели уже привыкли к такому поведению хулигана, поэтому старались не акцентировать внимания на его поступках. Из-за влиятельности его родителей уволили уже нескольких учителей за последний учебный год, остальные же не хотели такого финала, соответсвенно не лезли к парню.
Ручка трещала в руках блондина, он не мог контролировать эмоции при нём. Лео наклонился и поставил рюкзак на место, Каил в это время уловил момент, абрал его тетрадь с парты.
- Отдай, - совершенно спокойно прошептал ему парнишка, но тот привык добиваться своего, поэтому просто разорвал бумагу на множество кусков. При этом он не отводил взгляд от глаз Лео, которые укрывались легкой пеленой. Нахмуренный без спроса сорвался с места и вышел из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...