Николас
Беатрис медленными шагами подошла к окну. На ней были одеты темные джинсы и серая толстовка с какими-то надписями. Девушка тихо всхлипнула и рукавом одежды смахнула с лица слезу.
Операция длилась уже шестой час, мы с подругой всё также блуждали по отделению дожидаясь конца. В моей семье ни разу не было таких крушений, чтобы доходило до операционного стола. В этот раз, не смотря на то, что переживаю такое впервые - волнуюсь больше, чем за себя. И всё таки... В операционной мой отец, всё должно пройти гладко.
- Эй, - на мой голос девушка обернулась. - Держи себя в руках... - Это всё, что я мог сказать в тот момент.
Я сделал несколько шагов вперёд и стал рядом с Беатрис. Она смотрела вдаль, будто размышляя о чем-то бессмысленном. Пустота в её глазах заставила меня вздрогнуть.
- А где твоя мать? - от этого вопроса я ещё больше онемел. Чёрт, что за стадии биполярного расстройства?
- Её нет.
До последнего не хотелось затрагивать эту тему, но я видел как девушке было сложно, и пытался удержаться за каждую попытку отвлечь её от лишних мыслей.
- С ней что-то случилось? - Трикси немного повернула голову и наши взгляды встретились.
Она изначально не красила глаза, ведь знала, что не справиться с эмоциями. Ресницы девушки уже насквозь промокли от слез. Губы немного опухли, ведь я в который раз боялся сказать лишнее слово и не смог ее отвлечь от дурной привычки кусать их.
- Можно и так сказать. - низким тоном ответил я. Девушка отвернулась и по всхлипам я прочувствовал как её глаза наполнились слезами. - Они с Ритой ушли с семьи. - на выдохе пролетели слова.
- Мне жаль, прости... - пробормотала Беатрис спустя секундное молчание. Она вытерла слёзы уже совсем мокрыми рукавами своей толстовки, и медленно пошла по коридору.
- Стой. Ты куда?
- Схожу в кафе, наверное. Скоро вернусь... - Трикси будто хотела спать, это показалось странным... Совсем замоталась с этими приключениями, даже не могу представить что у неё на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...