13 - Счастье.

178 21 92
                                    

- Я неимоверно счастлива, дед! - Беатрис подскочила на месте и широко улыбнулась.

- Ты умничка. - Эндрю гордился внучкой. - Экзамены отлично сданы, операция прошла успешно...

- Все отлично! - девушка шире раздвинула шторы и приоткрыла окно.

- Да, вот только... Как там мама? Марк?

   Беатрис подвинула стул ближе к постели и медленно присела на него. Она положила горячую ладонь на руку старика и немного натянула улыбку.

- Я не была у них, дед. Думаю у них всё хорошо.. - соврала девушка.

- Какая же ты у меня всё-таки красивая...

   Каштановые кудри красиво спадали по спине девушки. Передние пряди были аккуратно заправлены за уши. Лёгкий макияж подчеркивал выразительность карих глаз и скрывал усталость выпускницы. На ней же красовался темно-зелёный топ без рукав, черная кожанка с множеством различных «молний», приталенные темные леггинсы и такого же цвета конверсы.

- Жаль, что не смогу поплясать у тебя на выпуском... - добавил Эндрю. В голове школьницы пролетела мысль: «Может это и к лучшему», но она решила оставить ее при себе.

~~~~~

- Вообщем... - Беатрис хитро улыбнулась.

- Ну! Не томи, подруга! - Оливия не могла утаить интерес.

- Николас пригласил меня на выпускной. - Девушка смущённо отвела взгляд к окну. Подруга на втором конце связи как резаная кричала на всю квартиру.

- Да ну! - Оливия подошла ближе к телефону и удобнее уселась на кровати. - А Лео?

- А что Лео? Он большой мальчик, думаю сам понимает ситуацию.. - Беатрис тоже улеглась на постель.

- Чисто теоретически... - девушка кинула задумчивый взгляд на экран ноутбука. - Если бы он пригласил.. Согласилась бы? - Оливия крепко сомкнула губы, жалея о заданном вопросе.

   Беатрис сомкнула руки и вне камеры прохрустела пальцами. Она будто ожидала именно этого вопроса и совсем не возмутилась от интереса подруги. Смотря на свои длинные ногти, она думала об ответе.
  
- Я не знаю... Видимо ты нашла слабое место. Сложно ответить. - девушка улыбнусь и посмотрела на лицо Оливии. Подруга как никто могла понять что испытывает Трикси к другу, и как никто умела ее поддержать.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя