17 - Душевная боль.

173 24 40
                                    

Я уже несколько часов сидела в местном кафе с книгой. Лондонский вайб окутал меня с ног до головы. Я влюбилась в погоду этого города, его традиции, красоты, атмосферу. Вот что значит существовать на волне с жизнью...

Вторая кружка горячего шоколада опустошилась. Когда я заметила это, приняла решение возвращаться в общежитие. Уже начинало темнеть, а я планировала встретить ночь по пути. В кафе было много людей, все тихо о чем-то болтали, либо я и не заметила шума на фоне прекрасного времяпровождения с фантастической историей. Скорее тишина овладела помещением, чем меня не взбесил лишний шорох. Это было прекрастно.

Девушка оставила пустую кружку на столе и отправилась к выходу. В руках она держала книгу и дочитывала последние строки главы. Будучи уже возле дверей Беатрис как раз закрывала новоизданную историю и отводя от неё взгляд, не заметила как наткнулась на высокого парня, который стоял к ней спиной.

Девушка смогла удержать равновесие и даже книга не полетела на пол, но вот парням не так повезло. Юнак полетел вперёд, его собеседник успел вытянуть руку и тот за неё удержался.

- Дэн, извини. - стаканчик парня остался почти пуст, все содержимое осталось на футболке друга.

- Ты смотришь куда прёшь?! - юноша был был в ярости. - Мне сейчас на работу, черт возьми! - он отчитывал незнакомку на повышенных тонах. Беатрис лишь молча стояла в шоковом состоянии и не знала куда и слово вставить. Молодой человек сделал шаг к ней, но та отошла дальше.

- Дэн.. - друг взял парня под руку. - Пойдём, ещё успеешь переодеться. - Брюнет громко выдохнул и последовал за другом.

Я вышла с кафе в подавленном состоянии. В момент конфликта я и не успела осознать что произошло, поэтому не вникла в диалог, сейчас же интуиция подсказывает что я все сделала правильно, реша поберечь свои нервы.

На улице меня обдул поток свежего воздуха и дышать стало легче. Мягкий закат садился где-то за горизонтом. Нежно розовые облака медленно плыли по течению неба, распространяя блюр по ватному заходу солнца.

За несколько дней проживания в Лондоне я успела запомнить местонахождение нескольких улиц, но не смотря на это, по пребыванию на них я рассматриваю все мелочи и детали, как впервые. Темный город мне нравился намного больше. Пусть дождя и не было, нотки его аромата все время присутствували в кислороде и это странным образом освежало дыхание.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя