- Марк!
- Да что опять?! - крикнул парень сестре.
- Принеси наушники из кухни!
Их слышали уже все соседи. Пока Бриджен ушла за покупками, ребята не могли угомониться.
- Держи, - брат вошёл в комнату и кинул на кровать беспроводные наушники чёрного цвета. - больше не проси, я за уроки.
Марк уже шел к выходу, как сестра показала ему язык. Он, видимо догадываясь, кинул ей неприличный жест. Беатрис замахнулась подушкой, но парень уже успел скрыться за дверью.
Девушка подключила наушники к телефону и выбрала атмосферный плейлист. Она наконец-то нашла время для эссе, и вдохновения подкопилось достаточно для разумного текста.
С улыбкой Беатрис положила на колени ноутбук и открыла заметки. Пальцы ловко бегали по клавишам, набирая задуманные предложения. Отвлекаясь на план в черновике, девушка поглядывала на количество набранного текста и поражалась своему интузиазму писать.
Составлять сочинения в школе она не любила. Да, у неё получалось. Да, вроде хорошо. Но это было редко. Когда Беатрис садилась за произведение - доводила его до идеала, но дни с синхронный свободным временем, диким желанием, достаточной мотивацией и истинным вдохновением пропадали редко.
~~~~~
Моя рука спросонья потянулась к телефону чтобы проверить время. Не открывая глаза я пыталась найти сотовый на ощупь.
Какого же было моё удивление, когда вместо прикроватной тумбы я нащупала большое растение, больше схожее на дерево. Открыв глаза я увидела лишь белый потолок в блюрном эфекте.
Девушки лежали в обнимку. Под мягким одеялом, с открытым на проветривание окном. Джитта потерла глаза и привстала, оперевшись на локоть.
Через окна балкона, в комнату еле как светили лучи солнца. Оно не било в глаза, не ослепляло так, что аж просыпаться не хотелось. А ведь так привыкла жить девушка. В общежитии ее кровать стояла под нужным солнцу углом и поспать до обеда никогда не удавалось.
Рядом лежала спящая Лисса. Глаза были слегка опухшие после вчерашней истерики, что вызвало у Джитты мягкую усмешку. Девушка крепко спала, сжимая в руках остаток одеяла.
Длинноволосая поднялась с кровати и лениво потянулась. Она заплела высокий пучок резинкой, которая прежде висела на руке, и пошла на балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...