Первое свидание. Словосочетание, от которого сердце сжимается в волнительно-трепетном ожидании, учащается пульс в предвкушении встречи с человеком, который нравится до дрожи в коленях.
Вот только стоит мне услышать эту, на первый взгляд, привлекательную фразу, как моё тело напрягается, а улыбка слетает с лица.
А какие ассоциации возникают у вас при слове «Свидание»?
Романтика, эйфория, прогулки под звёздным небом, рука в руке, улыбки, шоколад, бабочки в животе, смущение, неловкость?
Пожалуй, из этого списка я не понаслышке была знакома только с неловкостью и смущением.
Меня словно преследует злой рок, ведь каждое свидание превращается в маленькую катастрофу.
Быть может, я просто не создана для отношений? Бывают же, к примеру, люди, не созданные для игры на пианино или для балета.
Я тот самый человек, которому не везёт в делах сердечных. Подруга шутит, что я проклята купидоном.
И как быть? Когда хочется отношений, объятий, уютных вечеров с просмотром фильмов под тёплым пледом. Но всё заканчивается, не успев начаться, сразу же после первого свидания.
Думаете, я преувеличиваю?
Не мне судить. Я просто поделюсь с вами самими яркими и неудачными из них.
Попытка номер один.
Рома был моим одноклассником и нравился мне с десяти лет, как мне казалось безответно. Но внезапно в десятом классе он обратил на меня внимание. Я почувствовала себя счастливейшим человеком. Жаль, это длилось недолго.
Вплоть до первого свидания.
Рома пригласил меня на прогулку. Я в волнительном предвкушении собиралась на встречу часа три. Ворох одежды перекочевал из шкафа на кровать, но я никак не могла подобрать подходящий наряд. Когда до выхода оставалось десять минут, я натянула на себя светлое платье и помчалась навстречу новому опыту.
Мы неспешно прогуливались по городу и оказались возле выездного зоопарка. Я предложила зайти внутрь. Всё было хорошо, пока мы не встретили огромного буро-коричневого питона. Я понятия не имела, что у парня паническая боязнь змей, и с восхищением кинулась к ней. Кажется, Рома тоже об этом не знал. Иначе, зачем он согласился сфотографироваться со мной и с питоном. Возможно, Рома просто постеснялся сказаться мне об этом. Зря, очень зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...