8

1.6K 56 85
                                    

Я проснулась от пульсирующей боли в голове. Сердце стучало прямо в горле, противная тошнота заставила моё бренное тело пошевелиться и открыть глаза.

В голове варилась каша из непонимания.

Как я оказалась дома? Что было вчера?

Воспоминания приходили рваными отрывками и не желали склеиваться в полноценную картину.

Со мной и Алиной знакомятся какие-то парни и приглашают поехать с ними в караоке-бар. Мы соглашаемся.

Один из парней протягивает мне коктейль с милой улыбкой на лице. Хочу отказаться, но чувствую неловкость.

— Всего один, — искушающе произносит он.

Ведь один не страшно? — думаю я и соглашаюсь.

Сколько ещё было коктейлей?

Я не могла вспомнить окончание вчерашнего вечера. Кровь леденела в венах от представленных вариаций прошедшей ночи.

Непослушными руками откинула одеяло в сторону и замерла. Рядом со мной лежала открытая пачка пряников, рассыпавшихся тёмными пятнами по кровати. Я протянула руку и почувствовала на простынях кучу мелких крошек.

— Что это? Я сошла с ума? — прошептала я, ведь иного объяснения у меня просто не было.

— Ты хотела жрать, — услышала я ворчливый голос, доносящийся от стола.

К горлу подкатила тошнота, и я из последних сил кинулась в ванную комнату.

После длительного пребывания возле белого друга я приняла душ и поползла на кухню. Залпом выпила несколько кружек воды. После чего вернулась в зал и обессиленно упала на диван.

— Полинчик, я совсем ничего не помню, — простонала я.

— Я бы тоже на твоём месте забыла.

Я замерла в нехорошем предчувствии, но, собравшись с духом, попросила:

— Расскажи.

— На фига ты пила с ними? — возмутилась она. — Никогда, никогда не бери из чужих рук открытую выпивку. А лучше вообще не пей с незнакомыми людьми. Ты вела себя отвратительно!

— О нет...

— О да! Я такого вчера от тебя натерпелась. Зря мы вообще в этот бар попёрлись, — произнесла она, нервно хихикая.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя