32

1.1K 29 13
                                    

Лили стояла посреди гостиной, освещённой лишь кухонной подсветкой. По щекам девушки мокрыми дорожками катились слёзы, а на подбородке краснела внушительная царапина. Я подлетела к ней и приобняла за плечи. Лили вздрогнула и беспомощно прижалась ко мне, словно маленький ребёнок.

Марат валялся на полу, а над ним нависал Виталий, со скрученными за спиной руками, которые удерживал Илья.

— Что здесь происходит? — прозвучал голос Елизара позади меня.

— А ты её спроси? — Марат скривил лицо в злобную маску, отчего стал походить на демона. Он присел, и я заметила, что у него на лице от носа к подбородку была размазана тёмная кровь.

Лили всхлипнула.

— Уведи её, — попросил меня Елизар.

Я сильнее приобняла подругу и помогла ей дойти до нашей комнаты. Лили присела на кровать, продолжая плакать. Я очень хотела ей помочь и утешить, но не знала как, и эта беспомощность меня угнетала. Я налила в стакан воду из графина и дала ей его в руки.

— Что он сделал? — спросила я, боясь услышать ответ.

— Он сказал, что я морожу ему мозг и веду себя как сраная девственница. И если бы он знал, то он бы позвал в поездку кого-нибудь посговорчивее. Хотя бы ту же...

Лили посмотрела на спящую Яну и расплакалась ещё сильнее.

— Вот козёл! Он тебя ударил?

— Нет.

— А откуда у тебя на подбородке царапина?

— Я не знаю, — Лили всхлипнула. — Он приставал ко мне, наверное, поцарапалась, когда отбивалась. Он хотел меня... Я закричала, прибежал Виталик и врезал ему. Виталика оттащил Илья, а потом ты сама всё видела.

Подумать только, Марат пытался изнасиловать Лили, а ведь выглядел таким милым и безобидным. Как же плохо я разбиралась в людях или, может быть, люди научились искусно притворяться, пряча свою истинную личину?

— Какой же он, мудак, — выплюнула я.

— Не понимаю, он был таким весёлым и казался таким заботливым. Как он мог превратиться в такого? — Лили всхлипнула. — Марат сказал, что я сама виновата. Может я дала ему повод?

— Ты не виновата. Не смей даже думать так. Сейчас приду.

— Сеня, не надо...

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя