3

2.1K 57 92
                                    

Последние два дня я чувствовала себя сталкером, Шерлоком Холмсом и агентом 007 в одном лице. Со скрупулёзной дотошностью я следила за объектом спора и всеми мыслимыми и немыслимыми способами собирала о нём крупицы ценнейшей информации.

Тогда, стоя на ступеньках университета, я не знала ни его имени, ни его специальности. Но у меня было твёрдое намерение выяснить это. Я резво кинулась за парнем вдогонку, под ехидный смешок Яны.

Я отчаянно надеялась, что он окажется курьером, случайным прохожим, но только не студентом. Моим надеждам не суждено было сбыться. Он проследовал на второй этаж и скрылся за дверями двухсот пятнадцатой аудитории.

Я замерла в нерешительности, не зная, что мне делать дальше.

К кабинету подошёл невысокий парень с редкой бородкой и красными от недосыпа глазами. Это был мой шанс. Недолго думая, я схватила его за руку и, состроив серьёзное лицо, спросила:

— На кого учишься?

— Чего? — парень вылупил покрасневшие глаза и, кажется, напрочь отказывался понимать, что от него хотели. Мне даже на долю секунды показалось, что он был под каким-то веществом.

— Факультет у тебя какой?

После непродолжительной паузы парень всё же ответил:

— ИИВТ.

— Программист?

— Да отпусти ты! — он раздражённо выдернул руку и скрылся в недрах аудитории.

Я растерянно осмотрела коридор и, увидев расписание, висевшее на стене, радостно к нему устремилась.

Вот дура! Как же я сразу не догадалась?

Это всё из-за напряжения и нестандартной ситуации, никогда раньше мне не приходилось следить за людьми. Именно поэтому я чувствовала себя ужасно неловко и глупо.

Я с лёгкостью вычислила группу незнакомца по номеру аудитории и времени. Сфотографировала расписание на ближайшую неделю. И счастливо улыбнулась, ведь теперь я знала, когда мой объект приходил в институт и во сколько уходил, а главное, в каких аудиториях у него шли занятия.

День первый.

Каждую перемену я хватала Полину за руку и неслась с четвёртого этажа на второй. Мы устраивались возле подоконника рядом с кабинетом, в котором находился незнакомец и наблюдали.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя