Лили оказалась права. Моё второе свидание досталось кому-то особенному.
Шелковая повязка не давала увидеть, куда мы едем. Из-за этого все чувства обострились. Аромат его духов стал более насыщенным и морозно-колким. Мне казалось, что я даже слышала его размеренное дыхание. Сердце взволнованно колотилось в груди. Мне хотелось знать, что он задумал на этот раз.
— Скоро? — я умирала от нетерпения.
— Да, — ответил он.
— Ты уже сорок минут так говоришь, — возмутилась я. Хотя внутри меня всё трепетало от восторга и предвкушения.
— Десять, — хрипловато рассмеялся он, и по рукам поползли мурашки.
— Что?
— Мы едем всего лишь десять минут.
— В следующий раз я завяжу тебе глаза и...., — на этом месте я споткнулась, потому что не могла придумать, что сделаю с ним. Те картинки, которые пришли на ум, я постеснялась озвучить.
— Мне нравится ход твоих мыслей, — мечтательно протянул он. — Но лучше не продолжай, иначе мы не доедем.
— Нет! Это не то, о чём ты подумал! — рассмеялась я. — Хотя...
Я представила его обнажённым на кровати с повязкой на глазах и почувствовала, как в животе запорхали бабочки, а щёки опалило жаром. Я нервно прикусила губу.
— Тебе повезло, — с теплотой произнёс он, — что мы уже приехали.
Он помог мне выбраться из машины и, взяв под руку, повёл в неизвестность. Я шла рядом и даже не думала беспокоиться. Иногда мне казалось, что ему я доверяю больше, чем себе. Мы зашли в шумное здание, наполненное голосами людей и ритмичной музыкой.
— Можно снимать? — нетерпеливо спросила я.
— Нет, сам сниму, когда придёт время, — строго ответил он. — Сейчас осторожнее. Вставай.
Я послушалась и почувствовала, как пол плавно поплыл под ногами. Кажется, мы встали на эскалатор.
— Шаг вперёд, — приказал он, и я незамедлительно подчинилась.
— Умничка, — Он едва заметно коснулся моих губ, словно дразня и играя.
— Мы в торговом центре? — предположила я.
— Скоро узнаешь.
— Невыносимо. Я сгораю от любопытства. Может, ты уже мне скажешь, что происходит?
Он остановился и склонился к моему уху:
— Год назад в этот день я по своей глупости позволил одной хорошенькой девочке улететь в кусты.
Я рассмеялась.
— Поэтому сегодня я решил загладить свою вину и привёл её на свидание в необычное место.
— А-а-а, можно уже посмотреть? Иначе я скоро умру от любопытства, — взмолилась я.
Елизар осторожно развязал повязку и, поцеловав меня в щеку, снял её.
Мы стояли посреди стеллажей, заставленных яркими и манящими книгами.
— Книжный? — удивлённо выдохнула я.
— Можешь выбрать всё, что тебе хочется, — разрешил он.
— А-а-а! — я чуть ли не захлопала в ладоши. — Правда, правда?
— Правда, а потом пойдём есть пиццу.
— Это самое бомбезное свидание в моей жизни! Я тебя обожаю! — я кинулась ему на шею и чмокнула в губы. — Спасибо!
Сегодня было наше тридцать седьмое свидание. Да, я считала их. Коллекционировала и до сих пор до конца не могла поверить, что такой парень достался мне. Каждый раз Елизар покорял меня всё сильнее. Он словно решил бросить мир к моим ногам и окружить меня вниманием и заботой. Затмить и стереть из моей памяти всё, что было до него.
— Выбирай уже, — рассмеялся он.
Его взгляд был тёплым и любящим, а я чувствовала себя самой счастливой на свете.
Если бы мне сказали, что я должна сотню раз побывать на самых отвратительных и ужасных свиданиях, и лишь тогда я встречу его.
Я бы не раздумывая согласилась.
Ведь встреча с ним затмевала все неудавшиеся свидания.
Всё! (Обратите внимание, что сразу после залива бывает глюк и можно пропустить одну из глав)
Милые, дорогие, родные читатели! Спасибо вам огромное, что проделали этот путь вместе с героями! Спасибо за потраченное время, за подаренные эмоции, комментарии и ваше внимание!
Крепко обняла! Ваша поддержка бесценна!💖💖💖🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...