Елизар. Ранее.
— Мне нужны деньги, — задумчиво произнёс я.
— Заработай, — сказал Илья так, слово это было пустяковое дело.
Мы удобно разваливались на диване в гостиной и доедали испечённые тётей пирожки с мясом. Последнее время я зачастил в гости к брату.
— Вот и дед так говорит, — вздохнул я. — Упёрся, зараза, и не даёт мне деньги, которые перечисляет отец.
— Он дело говорит, — улыбнулся Илья. — Мужик должен уметь содержать себя сам.
— Ага, рассказывай. А ты что, не мужик? — с вызовом спросил я. Потому что понимал, что Илью содержали родители и, судя по тому, как он выглядел, ни в чём не отказывали. Мой дядя был владельцем стоматологической клиники, а тетя считалась лучшим психотерапевтом в городе. Илья же учился в медицинском университете, решив пойти по стопам отца.
— Я подрабатываю, — серьёзно ответил Илья.
— Кем?
— Какая разница?
— Гонишь, наверное? — с подозрением спросил я. — Или, может, что-то незаконное?
— Нет.
— Тогда скажи. Ну?
— Отвали.
— Так и знал, что гонишь.
— Я убираюсь у отца в стоматологии, — Илья посмотрел на меня с вызовом, словно ждал, что я начну над ним смеяться, но я зауважал его сильнее. Меня поразило то, что он не побрезговал начать с низов. Я не сомневался, что в будущем Илья станет первоклассным стоматологом.
— Есть идеи, как мне заработать? — спросил я.
— А давай ты будешь выгуливать Кокса по утрам, а я буду тебе за это платить, — воодушевлённо предложил Илья и потрепал за голову, свернувшегося возле его ног пса.
— Да пошёл ты, я и так его постоянно выгуливаю. Ты мне уже кучу бабла должен.
Илья откинулся на спинку дивана и беззаботно рассмеялся.
— Я бы мог подрабатывать инструктором, — сказал я.
— Каким?
— Но у меня нет велика...
— Хорошо ездишь?
— А то.
Илья задумчиво почесал затылок и, помолчав с минуту, выдал:
— Да бери мой, потом вернёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...