27

1K 24 13
                                    

Меня постигло разочарование, когда я увидела, что тюльпанное дерево было обнесено невысоким забором, таблички гласили, что подходить к нему нельзя.

А как же желание?

Ствол дерева был обмотан мощными цепями и уходил высоко в небо. Мне сразу вспомнились сказки про лукоморье и дуб зелёный, и про бобовое зёрнышко.

Рядом стоящие туристы с азартом кидали монетки в сторону дерева.

— Простите, а что вы делаете? — с любопытством спросила у них Алиса.

— Если бросить монетку и загадать желание, оно обязательно сбудется, — пояснил ей светловолосый парень.

— Эй, у кого-нибудь есть мелочь? — обратилась к нашим ребятам Лили.

— Кажется, у меня в машине была, — ответил Марат.

Он ушёл к автомобилю вместе с Лили. Я ждала их с нетерпением и надеждой. Вскоре они вернулись. Лили светилась, как новогодняя ёлка. В руках у неё была целая горсть монет. Ребята бросились к ней и стали разбирать их. Все кроме Елизара. Он стоял в стороне и задумчиво смотрел на дерево. Я взяла две монеты и несмело направилась к нему.

— Почему ты не берёшь монетку? — спросила я, останавливаясь рядом с ним. — Можно кинуть её и загадать желание. Говорят, что оно сбудется.

Я протянула ему одну из монет, но Елизар не взял её.

— Нет, не хочу, — твёрдо сказал он.

— Почему?

— Я был тут. В детстве. С родителями. Тогда тут ещё не было этого забора. Экскурсовод сказал, что надо обнять ствол дерева и загадать желание.

— Загадал? — спросила я. Я одновременно хотела услышать продолжение и почему-то боялась, словно предчувствуя плохое.

— Родители часто ссорились. Мама говорила отцу, что не любит его. Я загадал для них любви и счастья, — Елизар оторвал взгляд от дерева и пристально посмотрел мне в глаза. — Они развелись.

Внутри меня всё сжалось от горечи. Елизар показался мне таким уязвимым, надломленным и израненным. Я не знала, через, что пришлось пройти ему в детстве. Ведь моя семья хоть и была со своими странностями, но мама и папа всегда были рядом и любили друг друга. Мне захотелось обнять Елизара, утешить, но я сдержалась, боясь, что он неправильно меня поймёт.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя