— Где мои трусы? — возмущённо прошипела Полина, ворвавшись в комнату.
Я с любопытством наблюдала за ней, размышляя: как у миловидной блондинки, невысокого роста и хрупкого телосложения, получалось издавать настолько устрашающие звуки.
— Дура, что ли? Думаешь, мы за тобой трусы донашивать будем? — огрызнулась Яна, изображая из себя до глубины души оскорблённую особу голубых кровей. Для полноты картины ей не хватало разве что короны.
— Я вчера их постирала и повесила на батарею в ванной комнате, а сегодня их нет! Ещё расскажите, что у нас барабашка завёлся! — не отступала Полина.
— Чего орёте? Я перевесила их на батарею в зале, — невозмутимым голосом сказала показавшаяся из кухни Лили.
Я поражалась её умению оставаться непоколебимой в любой ситуации. Надо признать, что она восхищала меня не только своим характером, но и внешностью. Настолько она была сказочной и нереально таинственной, словно сошла с обложек азиатского фэнтези. Дело было в её родословной. Мама Лилианны была кореянкой, а папа русским и, кажется, дочка унаследовала всё самое лучшее от обоих родителей.
— Зачем? — возмущённо спросила Полина.
— Мне надо было высушить свои ботинки, а они помещаются только на батарее в ванной комнате.
— Дурдом! — высказала мысли Яна. – Куда я попала? Полная антисанитария.
Я же предпочла молча наблюдать за творившимся представлением. Надо сказать, к подобному я уже почти привыкла. Нам приходилось вчетвером уживаться в съёмной двухкомнатной квартире и стараться не убить друг друга. Ведь у каждой из нас были свои привычки и убеждения, сформированные в семье.
Все мы были родом из одного маленького провинциального города, но волею судьбы сумевшие поступить в столичный университет нашей республики.
Мы с Полиной познакомились в театральном кружке и подружились на фоне любви к книгам. Вместе решили попытать счастье и поступить на факультет «Социальных коммуникаций». Яна была подругой Полины с самого детства и именно поэтому поступила вместе с нами. И теперь мы учились на первом курсе.
Лили же училась на факультете "Права и гуманитарных наук" и была старше нас на год. Мы познакомились с ней через общих знакомых. Она как раз искала съёмное жильё, а у нас пустовало одно койко-место. Правда, Яна сначала была против, но мы смогли её уговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...