11

1.6K 51 85
                                    

Есения

Двадцать первый день от спора

Вдох.

Тонкий, чистый аромат черёмухи заполнил мои лёгкие. Прохладный ветер приятно обдувал лицо и трепал волосы. Весна ощущалась остро. Я чувствовала её присутствие в каждом звуке и солнечном прикосновении.

Едва заметный запах краски и сырой земли перебивал аромат цветущих деревьев. Я с интересом осмотрелась и заметила рабочих, которые приводили в порядок летнюю зону отдыха.

Шаг за шагом я продвигалась в самое сердце парка.

Сердце взволнованно забилось, когда я увидела его.

Статный парень с широким разворотом плеч стоял рядом с чёрным велосипедом. Он был одет в тёмную спортивную экипировку, которая контрастировала с ярким ковром из мать-мачехи и травы. Я мысленно позавидовала тому, как Елизар гармонично вписывался в картину окружающей среды. Случайные прохожие рассматривали его с интересом. Я прекрасно понимала их, ведь он как магнит притягивал чужое внимание.

Его глаза устремились в мою сторону.

Странный приступ радости накрыл меня и я впервые за время нашего знакомства подошла к нему с искренней улыбкой, но не получила в ответ даже вежливого: «Привет». Его лицо было как каменное изваяние. Он напомнил мне сурового воина, сошедшего с древних полотен.

Елизар обжёг меня холодным взглядом и лениво сказал:

— Опоздала.

Радость улетучилась, а на смену ей пришло ядовитое раздражение. Захотелось развернуться и уйти домой, но я сдержалась. Мысли о Яне помогли собраться и изобразить из себя прилежную ученицу готовую внимательно слушать.

Следующие два часа Елизар терпеливо объяснял мне принцип вождения и учил правильно отталкиваться и тормозить.

Моим камнем преткновения в успешном обучении стал страх.

Когда на моём пути возникали люди, я соскакивала с велосипеда прямо на ходу, норовя с него упасть, напрочь забывая про ручной тормоз. Я больно ударяла лодыжки о крутящиеся педали, но всё равно продолжала спрыгивать, когда руль начинал вилять в разные стороны, и я теряла равновесие.

Елизар вновь объяснял, почему так делать нельзя и просил прокатиться. Но стоило мне встретить очередное препятствие в виде прохожих, и я моментально терялась, словно это было сильнее меня.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя