7

1.7K 53 109
                                    

— Я уснула!

— Как? Не понимаю, он пригласил тебя домой? — удивлённо спросила Лили.

Мы медленно шли по разбитому тротуару, покрытому множеством трещин, из магазина в сторону дома.

— Если бы! Я уснула прямо на скамейке в парке, — обречённо поделилась я.

— Какой ужас, — Лили прикрыла рот ладошкой и посмотрела на меня смеющимися глазами. — Ты не перестаёшь меня удивлять.

— И не говори, до сих пор стыдно. Кажется, он решил, что я всю ночь гуляла и припёрлась на его занятие пьяная.

— Зато теперь он тебя вряд ли забудет, — сказала Лили, и мы рассмеялись.

— Рядом с ним я чувствую себя шутом, — поделилась я.

— А как он к тебе сейчас относится? Чувствуется симпатия, притяжение? Или, может быть, он смотрит на тебя с интересом?

— Нет. Что ты? Какая симпатия? Относится как к пустому месту. Не бросил на скамейке одну, хоть за это спасибо. Как представлю, что могла проснуться на плече у алкоголика или бомжа, так сразу не по себе становится. Дурацкий спор.

Лили стала серьёзной.

— Может, поговоришь с Яной? Скажешь ей, что ты не будешь участвовать в споре, но и волосы тоже трогать не будешь. Ну что она тебе сделает? — высказала своё мнение подруга. — Фейковые свидания в любой момент могут вылезти наружу.

Я пожала плечами, унижаться перед высокомерной аристократкой совсем не хотелось.

Да и что могло пойти не так? Ведь правдой я делилась только с Лили. Полине же я не то чтобы не доверяла, просто мне не хотелось ставить её между двух огней и заставлять хранить мои тайны, тем самым предавая Яну.

— Всё будет хорошо, — произнесла я, больше для себя, чем для Лили. — Я так устала от учёбы, хочется отсыпаться сутками, читать и смотреть фильмы. Поскорее бы уже наступили каникулы.

День восемнадцатый от спора

— Посмотри, у тебя тут опечатка, — Полина ткнула карандашом в мой листок и поправила прядь светлых волос.

Мы в пижамных костюмах сидели с ней за столом и подготавливали к сдаче курсовые работы, в то время как Лили и Яна суетливо передвигались по квартире, словно собирались на свидание.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя