Спасибо огромное тем, кто ждал и дождался!!!❤❤❤
Машина плавно скользила по раскалённому солнцем асфальту. Тихий шум мотора действовал на меня успокаивающе.
Набережные Челны, Нижнекамск, Самара, Тольятти, Сызрань, Саратов. Никогда раньше я не была в этих городах, а сегодня впервые прикоснулась к их границам. Трепетное чувство сопричастности с окружающим миром поселилось в груди, и от этого по рукам ползли восхитительные мурашки.
Хвойные леса сменялись живописными полями, я рассматривала причудливые облака похожие на сахарную вату и искала в них знакомые формы.
Вот это напоминало величественного кита, а вот это.....
— Смотрите, как облако походит на ангела, — восхищённо поделилась я.
— Которое? — Алиса заинтересованно уставилась в окно.
— Вон то, — я показала направление рукой. — Видишь?
— Ага, точно, — девушка рассматривала небо, — а вот то на рыбу.
— Да! — оживилась я.
Было приятно, что Алиса присоединилась к моей игре.
— Облако, похожее на сиськи, — громко пропел Илья.
Мне кажется, я покраснела от макушки до пят.
— Ополоумел, что ли? — удивлённо спросила Алиса, а Елизар улыбнулся впервые за долгое время.
— Чё сразу ополоумел? Между прочим, есть такая песня. На фестивале услышал.
— Врёшь, наверное? — не поверила ему сестра.
— Спорим?
Такая песня действительно существовала, и мы её даже послушали от начала и до конца.
Автомобиль свернул с главной дороги на просёлочную и припарковался на обочине. Мои попутчики стали неуклюже выбираться на улицу, и я последовала их примеру.
— Ух, ой. Я не чувствую свою жо.... — Илья осёкся под красноречивым взглядом Алисы и передумал заканчивать начатую фразу. — Ног я не чувствую, ног!
Я его прекрасно понимала, крестец ныл так сильно, что создавалось ощущение, что у меня начал расти хвост, но по факту это лишь были последствия шестнадцати часовой поездки на автомобиле.
Что там Яна говорила про квадратную....
— Чего на дороге встала? — спросил Елизар и всучил мне в руки увесистую сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...