37

1.5K 46 74
                                    

Елизар.

Весной со мной случилась она.

Есения.

Эта девушка вихрем обрушилась на мою голову. Первое время я не был уверен в её адекватности. Но мы сталкивались вновь, и что-то заставляло общаться с ней. Чуть позже я понял что. Смех. Не её, мой. Каждый раз, находясь рядом с ней, я смеялся искренне и все проблемы, словно исчезали. Она была до ужаса забавной и беззащитно милой.

Я искренне сочувствовал её будущему парню и всеми силами старался не подпустить её ближе. Возможно, дело было в её взгляде, полном обожания. На меня никто и никогда так не смотрел. Даже Майя. И я боялся этого. Зачем давать человеку надежду, если не собираешься соединить с ним свою жизнь?

Пусть мне было всего двадцать, но я точно знал, что не хочу такой семьи, как у моих родителей. Я хотел семью, как у тёти или как у деда. Алиса рассказывала, что они с бабушкой безумно любили друг друга. Именно поэтому после смерти бабушки дед так и остался один.

Я хотел крепкую семью. Один раз и на всю жизнь. И до сих пор планировал создать её с Майей.

Но меня всё чаще беспокоили моменты, когда она терялась и могла по нескольку дней не выходить на связь, а потом прикрывалась учёбой или подругами. Я не понимал, почему у меня для неё всегда было время, а у неё нет. С ней словно происходило, что-то странное. Я пытался поговорить, выяснить, что её беспокоит, но она ловко увиливала от подобных тем.

В конце второго курса она вдруг поняла, что совершила ошибку и выбрала не ту специальность. Майя забрала документы из университета и прошла шестимесячные курсы «интернет-маркетолога», чтобы работать удалённо. После этого я неоднократно намекал ей переехать ко мне, но она делала вид, что не понимала. Весной я словно начал просыпаться, после её приезда на пару дней в марте. Тогда я снова поднял эту тему, но спросил напрямую и был растоптан её ответом.

— Ещё два года и, думаю, после учёбы вернуться в родной город, найти там работу, — поделился я с Майей. Мы лежали на кровати после страстного секса. Я прижимал её к груди и чувствовал тёплое дыхание на своей коже. После моих слов её тело напряглось как струна.

— Тебе плохо тут? — спросила она.

— Нет, но я хочу быть там, где ты, — сказал я, а потом решился и добавил: — Давай, ты переедешь ко мне?

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя