30

1.5K 38 100
                                    

Елизар. Ранее.

«Наконец-то я её увижу» — от этой мысли улыбка сама собой вырисовывалась на губах.

Расстояния не проблема, когда есть цель и желание.

Я досрочно закрыл сессию и потратил часть накопленных денег на билет и подарок. Двадцать девятого декабря я отправился туда, откуда меня с позором выставили за дверь. Тридцатого утром я прибыл в родной город.

Илья несколько раз предлагал встретить Новый год с ними, но я, не задумываясь, выбрал её.

Руки сжимали букет бледно-розовых пионов. Сердце стучало в трепетном волнении перед встречей с Майей. Я остановился напротив её двери и попытался привести дыхание в порядок.

Постучал. Ожидание показалось мне вечностью. Звук отпираемого замка и восторженный визг девушки.

Я впился в неё как обезумевший вампир, пленённый на полвека, но внезапно освобождённый и добравшийся до самого лакомого тела.

Пока её родители были на работе, мы проверяли на прочность тумбочку в прихожей, диван в гостиной и даже стиральную машину в ванной комнате.

А потом Майя распаковала мой подарок и засияла от счастья.

— Apple? Спасибо, — она довольно улыбнулась и прижалась ко мне всем телом. Я был счастлив видеть её радостные эмоции. Идея подарка пришла сразу, как только Майя пожаловалась, что случайно уронила наушник в горячий чай, а родители отказались покупать новые.

— Как проведём Новогоднюю ночь? — спросил я.

— Тридцать первого мы уедем к родственникам и вернёмся только второго числа, — она виновато опустила голову.

— Можно с вами? — я понимал, что это слишком, но не хотел расставаться с ней ни на секунду.

— Прости, родители будут против. Они считают, что мне рано заводить отношения, надо думать об учёбе.

Внутри неприятно кольнуло. Я проехал более тысячи километров, чтобы встретиться с ней. Мы не виделись полгода, а она собралась встречать грёбаный праздник с родителями.

— Я хотел провести эти дни с тобой.

— Я не могу им отказать, они лишат меня денег, а потом ещё полгода будут злиться, — она прижалась ко мне и нежно провела рукой по плечу.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя