24

1.5K 47 61
                                    

И пусть в обществе принято по-другому, делай так, как чувствуешь ты.

Уважай и цени себя.


— Не играй со мной, — ласково произносит Елизар.

Его лицо рядом с моим, и я чувствую горячее дыхание парня на своих губах.

Он прижимает меня к стене, облокотившись руками по обе стороны от моей головы, заключив меня в капкан своего тела. Совсем как на той вечеринке, когда я разыгрывала представление перед Яной.

Только теперь я не убегу и не оттолкну его.

— Уже не играю, — шепчу я севшим голосом и запускаю руку в тёмные волосы.

Он прижимается ко мне крепким телом, вызывая неконтролируемую волну мурашек.

Сердце колотится, как сумасшедшее. Я до безумия боюсь, что он уйдёт, и первой тянусь к его губам.

Ещё чуть-чуть и случится мой первый поцелуй...


Я проснулась посреди ночи от липкой духоты. Воздух был влажным и тягучим. Внизу живота бушевал пожар. Мне казалось, что я до сих пор чувствовала присутствие Елизара рядом с собой. Волоски на руках стояли дыбом.

— Чёрт. Приснится же такое, — прошептала я.

Разочарование притаилось в области грудной клетки. Я мечтала увидеть продолжение сна. До дрожи в коленях мне хотелось... Я устыдилась своего желания и мысленно отругала себя и Елизара.

Вампирюга надменный, даже ночами спать спокойно не даёт.

Я поднялась с кровати и направилась к окну. Тихо, чтобы не разбудить девочек, отодвинула плотные шторы и сильнее распахнула балконные двери. На меня подула спасительная прохлада летней ночи. Во рту неприятно пересохло, и я решила спуститься на кухню, попить воды.

— Мамочки, как же я сейчас испугалась. Ты чего тут делаешь? — я обнаружила Лили, сидящей на диванчике в полночной темноте, разбавленной бликами уличных фонарей, приникающих через окно. Волосы девушки были всклочены, отчего в первые секунды я приняла её за что-то потустороннее, но хорошо, что вовремя признала в нечисти подругу. Иначе разбудила бы своим криком весь дом. Вот смеху бы было.

Я удивилась что, когда выходила из комнаты, даже не заметила пустую кровать Лили. Видимо, сказалось состояние после красочных снов.
Вчера целый день лил дождь, и мы так и не добрались до пляжа. Разложили вещи и уснули крепким сном, сказалась усталость, накопленная в дороге, и только к вечеру спустились поужинать и снова разбрелись по комнатам. Видимо, я уснула и не заметила, как Лили ушла.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя