13

1.5K 52 49
                                    

Я писала шпаргалки, разместившись на одном конце дивана, а моя врагиня залипала в конспектах, оккупировав другой край дивана. Янины вещи беспорядочно валялись на полу и даже на столе.

Мы не разговаривали. После того как я вышла из ванной комнаты, кобра делала вид, что меня не существует. Удивительным было то, что она не язвила. Я ожидала массу издёвок из-за нового цвета волос. Даже приготовилась обороняться, если она начнёт насмехаться, но Яна молчала.

Входная дверь хлопнула, и через несколько секунд мы увидели Лили, она растерянно осмотрела комнату и удивлённо выдала:

Египетская сила, что здесь происходит? Ма-а-ать, ты, что с собой сделала? — она подошла и запустила руку в мои волосы. — Хотя... Мне нравится. По-моему, тебе очень идёт этот цвет. Ты теперь яркая, как солнышко. Да и вообще, я считаю, что человеку просто не может не идти родной цвет волос.

Теплота согрела измученное сердце, и я признательно произнесла:

— Спасиб...

— Лили, давай поменяемся местами. Я не хочу спать с ЭТОЙ, — Яна беспардонно перебила меня.

— Я буду жить с Лили! — раздался протестующий крик Полины из соседней комнаты.

Слышимость в квартире была отличная.

— Пожалуйста, пошли поменяемся, — не отставала Яна.

Конечно, мне было бы комфортнее спать с Лили, но это означало, что кобра будет рядом с Полиной. Это было намного хуже, чем делить диван с Яной. Не хватало только, чтобы они помирились, и я осталась за бортом происходящего. Я умоляющим взглядом посмотрела на Лили и протестующе покачала головой.

— Что ты гривой своей трясёшь? — огрызнулась Яна. — Думаешь, я не вижу?

— Полина тебе сказала, что не будет с тобой спать. Отвали от неё, — рявкнула я.

— Ты чё вдруг такая смелая стала? — В глазах Яны плескалось удивление.

Мне было нечего терять. Лучшая подруга считала меня предательницей и не хотела со мной общаться. Я больше не собиралась молчать.

Неожиданно зазвонил телефон. Лили достала мобильный из кармана и, приложив к уху, прощебетала бархатным голосом:

— Да.

Яна состроила недовольную гримасу.

— Привет.... Я дома... Правда, дома..., — Лили тяжело вздохнула. — Марат, успокойся... Нас отпустили пораньше, решила не дёргать тебя с пар.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя