— Это всё мне? — восторженно спросила я.
— А кому же ещё? — с улыбкой на лице произнесла мама.
Я рассматривала яркие обложки книг и не могла налюбоваться. Родители подарили мне горячие новинки современных авторов в честь успешного окончания первого курса. Было настоящим удовольствием трогать выбитые обложки. Мне хотелось пищать от восторга. Я открыла одну из книг, уткнулась в неё носом и глубоко вдохнула.
— Спасибо, спасибо! Столько книг и всё мне, — счастливо поблагодарила я.
— Тебе, тебе, — сказал папа. Он с интересом наблюдал за нами, сидя на диване, — твоя мама такое не читает.
Мама опустила глаза и отвернулась к окну. Я заметила на её щеках румянец.
— Ма-ам, ты их читала? — догадалась я.
— Должна же я была проверить, можно ли подарить такое подростку.
— Мне восемнадцать, а они шестнадцать плюс!
Мама лишь тяжело вздохнула.
— Что вы только в этих книгах находите? — задумчиво спросил папа.
— Миры пап, мы находим там целые вселенные. Они такие яркие, что дух захватывает, — с энтузиазмом бросилась объяснять я. — Бывает, начинаешь читать книгу и не можешь спокойно есть, спать, пока не перевернёшь последнюю страницу. Это сложно описать словами. Нужно просто найти «свою» книгу, и ты не заметишь, как пропадёшь в ней.
— Нет, спасибо. Мне двух читающих в семье хватает, кто тогда будет футбол смотреть? Да и цены на ваши книги кусаются. Я лучше стены в гараже перекрашу, и стол обновлю.
Мы с мамой рассмеялись. Она подошла к дивану и села рядом с папой. Нежно обняла его за плечи и чмокнула в щеку. Папа мгновенно перевоплотился из ворчащего гнома в милого лесоруба.
Я сгребла подаренное в охапку и пошла в свою комнату, оставляя родителей наедине.
Удобно развалилась на кровати. Выбрала одну из книг по аннотации, предвкушая, как на несколько часов погружусь в чтение. Как вдруг, зазвонил телефон.
— Алло, — ответила я.
— Сеня, привет. Ты уже поговорила с родителями? Тебя отпустили? — возбуждённо зачастила Лили.
— Нет, ещё не спрашивала.
— Чего ты ждёшь? Они уже через неделю выезжают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...