28

1.5K 45 103
                                    

Елизар. Ранее.

Обретение семьи.

— Ух ты! Какой хорошенький! — с порога воскликнула миловидная девушка и кинулась меня обнимать.

От её волос веяло яблочным шампунем и почему-то уютом. Я с немым вопросом в глазах смотрел на деда, надеясь, что он прояснит мне сложившуюся ситуацию. Но этого не происходило, с каждой минутой в доме становилась лишь абсурднее.

В комнату завалился парень в чёрной футболке с надписью "Kiss", его руки были забиты татуировками. Он смерил меня таким пристальным взглядом, что я, без сомнений, решил, что на мне висит его тёлка, и сейчас меня будут убивать. Но парень вдруг искренне улыбнулся и, отстранив от меня девчонку, протянул руку. Я удивлённо пожал её.

— Здорово, братан, — произнёс татуированный.

— Ну и зачем ты нам сразу про него не рассказал? — девушка задала вопрос деду, а затем крепко обняла его. К моему огромному удивлению, он ласково потрепал её по голове.

— В гости чаще приходить надо, — сварливо проворчал Григорий Владимирович.

— Прости, — она виновато потупила взгляд, — дел было-о-о, завались, а ещё...

— Знаю, знаю, планету надо спасать, — перебил её дед.

— Позвонил бы, мы бы сразу приехали, — произнёс парень.

— Да ну тебя. Знаю я, твою шайку готов. Мне надо, чтобы он мне по хозяйству помогал, а не с тобой по дискотекам мотался.

— Во-первых, не готов, а рокеров, а во-вторых, не по дискотекам, а по рок-концертам.

— Одно и то же, — припечатал дед, а парень с девушкой переглянулись и весело рассмеялись.

Мне срочно нужен был переводчик, потому что я не понимал, кто эти люди и что они от меня хотели.

— Ты нас не помнишь? — ласково спросила девушка.

— А должен? — я сделал пару шагов назад, чтобы она снова не кинулась мне на шею.

— Да не помнит он. Сопляк ещё был совсем. Семь лет. Да и вы с тех пор вон как вымахали. Это Алиса и Илья, дети Инны, моей старшей дочери.

«Одной дочери всё, другой ничего» — так не вовремя вспомнились слова матери.

Передо мной стояли двоюродные брат и сестра и, улыбаясь, пялились на меня. Я испытал прилив злости, я им не зверёныш в зоопарке, чтобы так меня разглядывать. Развернулся и скрылся в своей комнате, напоследок громко хлопнув дверью. Присел на кровать и уставился в стену. Меня злило, что они были друг у друга. А у меня не было никого, я чувствовал себя чужим и лишним. Дед, чёрт возьми, гладил эту девчонку по волосам, а глаза его в тот момент были наполнены теплом. Он никогда так на меня не смотрел и не посмотрит.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя