5

1.7K 56 67
                                    

Кислорода катастрофически не хватало, не смотря то, что я находилась на улице. Плотная ткань спортивной водолазки сдавливала грудную клетку и стягивала горло.

Облака сгущались над головой, дул порывистый холодный ветер. Май в этом году выдался прохладный и дождливый.

Никогда не думала, что от волнения может быть настолько жарко, вопреки прогнозу погоды.

Я взглянула на часы, до встречи оставалось десять минут. Мне захотелось проклясть тот момент, когда я решила выйти из дома пораньше и теперь страдала и мучилась в томительном ожидании.

Мне стало казаться, что если он не появится через пару минут, то мои зубы начнут отбивать ритм, а руки будут трястись, как у лютого алкоголика.

Когда наконец-то в парк влетела тёмная фигура на велосипеде, сердце сжалось, а в горле пересохло от волнения. Дышать стало ещё тяжелее, я потянула воротник водолазки в сторону, но это не помогло.

Только бы не упасть в обморок.

Я крепче вцепилась в руль арендованного велосипеда и искренне порадовалась, что могла на него опереться.

Парень затормозил возле меня. Он был одет в спортивную одежду и вполне мог сойти за киношного героя. Вот только злого. Чёрный лонгслив подчёркивал натренированное рельефное тело.

— Ты? — улыбнулся объект, прожигая холодным взглядом. И всё бы хорошо, но меня настигло ощущение, что с такой улыбкой убивают.

Я нервно сглотнула. Всё-таки Алина попала в точку, когда назвала его вампиром.

— Вы, — в тон ему сообщила я.

— Вы с ребёнком?

С каким ребёнком? Это он намекает, что я старовата для обучения? Или я так плохо выгляжу и у меня непременно должен быть ребёнок?

— Я сама, — гордо ответила я.

— Ребёнок? — Скорее утверждение, чем вопрос.

Надо же, какой напыщенный, старше меня года на два-три, а строит из себя невесть кого.

— Ну и? Что делать? С чего начнём? — решила проигнорировать его выпад и приступить к процессу обучения.

Елизар нахмурился и ненадолго задумался, окинув меня изучающим, колким взглядом.

— Садись, — он придержал велосипед, помогая мне на нём устроиться.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя