Майя была моей одержимостью, Есения стала глотком свежего воздуха. С ней я словно пробудился, отошёл ото сна и смог посмотреть на Майю под другим углом.
В ней было что-то отталкивающее, холодное, надломленное. Быть может, дело было в постоянно бегающих глазах. Почему я не замечал этого раньше? Как давно она стала избегать прямого и долго взгляда в глаза, какой бывает у влюблённых. Есения же смотрела на меня совершенно по-другому. Доверчиво и открыто, словно пыталась увидеть мою душу.
Губы Майи кривились в нетерпеливой усмешке. Она ждала другой реакции и отношения. Но я больше не мог ей его дать. Я с какой-то сладостно-горькой обречённостью осознавал, что свободен. Свободен, от чувств к ней.
Она приехала сегодня утром со своей лучшей подругой. Остановилась в одной из гостиниц и рванула ко мне. Свалилась как снег на голову. Когда я перестал её ждать. И теперь обвивалась вокруг меня своим телом, желая получить ласку, страсть, которую брала, когда появлялась. Но я не мог их ей дать. Я чувствовал отвращение. Нос резал запах приторно-сладких духов, красная помада отпечаталась на её зубах. От этого Майя казалась вульгарной и фальшивой.
— Я больше не люблю тебя, — не в силах терпеть её присутствие произнёс я.
Она поджала губы и впервые за сегодняшнюю встречу взглянула в мои глаза. Её взгляд был наполнен ненавистью и презрением.
— Это месть, да? Ты обиделся, что я сразу с тобой не поехала и не брала трубку? Или из-за моей подруги? Ну, прости меня. Она очень просилась со мной, я не смогла ей отказать. Ты специально мучаешь меня? Хочешь, я буду валяться у тебя в ногах, и вымаливать прощение? — она стала оседать на пол, но я не позволил. Схватил её за плечи и удержал.
Прекрати, — жёстко выдавил я. — Зачем я тебе? Жить ты со мной не захотела. Встречалась, только когда тебе удобно и на твоих условиях.
— Ты сам виноват! Сам уехал, бросил меня.
Не знаю, к чему бы пришёл этот разговор, если бы его не прервал телефонный звонок. Я посмотрел на дисплей, там высвечивался незнакомый номер. Хоть я и не любил отвечать на такие звонки, сейчас с удовольствием снял трубку.
— Да, — рыкнул я.
— Елизар? — раздался смутно знакомый женский голос.
— Да.
— Приезжай, пожалуйста, у твоего отца случился инсульт. Он в плохом состоянии. За ним нужен уход, а я работаю. У меня уже нет сил, — в трубке послышались всхлипывания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...