4

1.8K 57 81
                                    

Когда мне становилось грустно, я открывала потёртый на углах, темно-зелёный сборник стихов Сергея Есенина и перечитывала его снова и снова.

Мама часто подшучивала надо мной: «Есения любит Есенина. Всё-таки не зря мы тебя в честь великого поэта назвали».

Для меня оставалось загадкой, как на такое имя согласился папа. Ведь он не жаловал поэзию, в отличие от мамы и меня. Я трепетно любила Есенина. В каждой строчке видела смысл, который трогал до слёз, восхищал, а порой возмущал, но никогда не оставлял равнодушной.

Мне с детства нравилось читать стихотворения разных поэтов. Я даже коллекционировала трогательные четверостишия, вторящие моему настроению и мыслям. И часто размышляла о том, какой смысл автор вкладывал в строки, что чувствовал, когда писал. Через что ему пришлось пройти, чтобы настолько ярко выплеснуть на бумагу все свои эмоции: радость, гнев, обиду, боль, ненависть, любовь или разочарование.

Мне хотелось уметь выражать мысли также сильно, но пределом моего мастерства оставались незамысловатые наброски.

Вот и сейчас я уплетала шоколадку с мятой, запивая её зелёным чаем, и медленно переворачивала пожелтевшие от времени страницы, от всей души наслаждаясь дождливым воскресным днём.

Яна ещё вчера вечером уехала к родителям, а мы с девочками остались. Решили до конца учебного года сэкономить на поездках в родной город, а главное, как следует подготовиться к экзаменам.

Но что-то пошло не так, и вместо зубрёжки каждая из нас занималась своими делами. Лили залипала в ноутбуке, периодически над чем-то хихикая и уплетая чипсы. Полина же переписывалась со своим парнем. Он учился в другом городе, и теперь она с нетерпением ждала лето, чтобы провести его вместе с любимым.

Без Яны атмосфера в квартире наполнялась уютом и тёплом. Мы дружной компанией сидели на расправленном диване в зале, и я чувствовала себя комфортно и расслабленно.

— Девочки, что мне делать? — спросила я, когда голову заполонили мысли о незнакомце, и даже любимые стихи не помогали отвлечься.

Конечно, я рассказала подругам про то, как меня отшил незнакомец, и получила массу поддержки, но мне хотелось услышать совет.

— Тебе надо подойти к нему ещё раз. Только одеться так, чтобы этот Дракула упал в обморок от твоей красоты, — посоветовала Полина.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя