— Хочешь, поменяемся машинами? — предложила Яна.
Мы неспешно возвращались в арендованные домики с Яной и Лили, после завтрака на летней кухне. Остальные ещё ребята остались допивать травяной чай.
— С чего бы такая щедрость? — настороженно спросила я, потому что знала, что она никогда и ничего не делала просто так.
— Ты же сама хотела.
Когда это было. С тех пор столько воды утекло.
— Ей Илья понравился, — сдала её Лили. — Ты что не заметила, как она весь завтрак глазки ему строила. Мне даже стыдно стало.
Конечно, я ничего не замечала. На протяжении всего завтрака я думала о Елизаре и пыталась не столкнуться с ним взглядом.
— А как же Виталик? — спросила я. — Ты же из-за него меня из машины выгнала.
— Он стрёмный, — скривилась Яна.
— Ага, просто он на нашу принцессу внимания не обращает, — Лили изобразила грустное лицо.
— Зато с тебя простолюдинки глаз не сводит, — съязвила Яна. — Так что? Меняемся машинами? — она посмотрела на меня умоляющим взглядом.
— Давай, — согласилась я, тяжело вздохнув.
— Спасибо! — обрадованно воскликнула Яна и поспешила к домику. Наверняка собираться и делать боевой раскрас, чтобы очаровать парня. Илья сказал, что сразу после завтрака мы выдвигаемся на встречу приключениям.
Внутри меня забродило кислое сожаление. Я убеждала себя в том, что поступила правильно, но почему-то сама в это не верила. Я привыкла к Алисе и Илье. С ними было весело, и мне не хотелось менять машину. Ну что я за человек-то такой? Я разозлилась на себя за то, что не смогла отказать Яне.
— Расстроилась? — заметила Лили, я кивнула. — Зачем тогда согласилась? Надо быть твёрже и уметь говорить нет. Нельзя всё время изображать хорошую и понимающую в ущерб себе.
— Ты права, — тяжело вздохнула я. — Хотя, может быть, так лучше. Подальше от него.
Лили посмотрела на меня странным взглядом, но ничего не ответила.
— Вау! — произнёс Виталик, когда я разместилась на заднем сиденье машины рядом с ним. — Ты с нами?
— Да, — грустно улыбнулась я.
— А чего вдруг? — полюбопытствовал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...