21

1.5K 49 60
                                    

— Всё! С меня хватит, ни фига не видно, — Илья аккуратно припарковался на обочине и заглушил двигатель автомобиля.

Под тяжёлыми грозовыми тучами притаилась непроглядная тьма. Дождь стеной обрушивался на землю. От оглушительных раскатов грома казалось, что нас поместили в консервную банку и беспощадно трясли.

Хотелось заткнуть уши руками, сжаться, стать невидимой.

— Почему так громко? — произнесла я севшим голосом.

— Горы, — ответил Елизар.

Я сглотнула вязкую слюну.

— Ты чего? — парень пододвинулся и с любопытством заглянул в мои глаза. — Тебе страшно?

Сердце сжалось оттого, что он мог заметить мою слабость и начать высмеивать.

— Нет, — я отрицательно замотала головой и забилась в угол поближе к двери, отвернувшись к стеклу.

Даже вечно весёлый Илья стал серьёзным и притих. Алиса протянула к нему руку, и он ободряюще сжал её. Я с завистью подумала о том, как, должно быть, прекрасно иметь родного брата или сестру. Ведь всегда можно рассчитывать на поддержку близкого человека. Я тяжело вздохнула. Украдкой взглянула на задумчивого Елизара и снова уставилась в мутное от водяного потока окно.

Угрюмое молчание било по натянутым нервам, но никто не спешил прервать его, каждый тонул в своих мыслях.

Никогда раньше я не думала, что гроза может быть настолько устрашающим зрелищем. Сейчас я чувствовала себя несчастной песчинкой, закрутившейся в водовороте стихии.

Яркие вспышки, как зажжённые свечки, озаряли темноту, то справа, то слева. Дикий грохот сотрясал всю округу, словно тысячи шаров в боулинге. Мне казалось, что ад вырвался на свободу.

А что если молния ударит в машину? Выживем ли мы? Как это работает? Надо было слушать учителя физики в школе.

Салон автомобиля заполнился вязким, влажным воздухом, на стёклах стала образовываться туманная пелена от нашего дыхания. Мне катастрофически не хватало свежего воздуха. Пульс зашкаливал, дыхание стало рваным.

Я скинула кроссовки и поджала ноги к туловищу, обхватив их руками. Неконтролируемый страх заполнил всё моё существо.

Я кожей почувствовала внимательный взгляд Елизара и осторожно посмотрела в его сторону. Он пристально рассматривал меня, и от этого мне стало лишь хуже.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя