19

1.5K 44 75
                                    

Путешествовать – значит жить.
Ханс Кристиан Андерсен

— Всё, больше не могу. Я устал, — тяжело вздохнул парень с татуировками. — Давай остановимся.

— Устал музыку переключать? — язвительно спросила девушка-водитель.

За последние пять часов непрерывной езды с ними я узнала, что её зовут Алиса, а его Илья. А ещё то, что они брат и сестра.

Я наблюдала за их перепалками с интересом. Илья был брюнетом с длинными собранными в хвост волосами. Ряд стальных колечек красовался в левом ухе, а руки были забиты множеством татуировок. Он показался мне душой компании и рубахой-парнем. Такие привлекают к себе внимание одним своим появлением.

Алиса была весёлой брюнеткой. Даже самые саркастичные шутки в адрес брата, она произносила с удивительной нежностью.

Внешне они показались мне разными, но такими одинаковыми по неугомонному темпераменту.

— Алис, давай остановимся на заправке, кофе хочу, — сказал Елизар, обронивший за всю поездку лишь пару фраз.

Алиса послушно свернула к ближайшей заправке.

— Вот значит как? — возмутился Илья. — Когда я прошу — ноль эмоций! А стоило попросить ему, так сразу, пожалуйста, всё для вас. Не любишь ты меня. Совсем.

— Ага, я его люблю, — хихикнула Алиса.

Елизар хмыкнул.

Я отвернулась к окну, чтобы никто не заметил, как меня задели слова Алисы.
Неужели она была его девушкой?

Ну и пусть. Так даже лучше. Подумаешь? Я хотя бы не буду на что-то надеяться. Например, на то, что смогу понравиться ему. Единственно, что сейчас должно было меня волновать — это то, что совсем скоро я увижу море.

Машина плавно остановилась возле небольшого здания. Мы, не сговариваясь, покинули салон автомобиля. Я потянулась, чувствуя, как затекло моё тело.

— Вперёд! За кофе! — выкрикнул Илья и кинулся внутрь одноэтажного здания.

Через десять минут мы стояли возле «Джипа» и сжимали в руках только что купленные стаканчики с горячим кофе.

— А Марату никто не звонил? — спросила я. — Они сюда заедут?

Мне было неловко находиться с малознакомыми людьми. Я мечтала увидеть Лили и Яну хотя бы ненадолго.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя