— Где он? Долго ещё ждать? — недовольно спросила Яна.
— Сказала же, едет, — раздражённо ответила Лили.
— Девочки, не ссорьтесь, — Полина попыталась погасить назревающий конфликт.
Солнце припекало макушку и слепило глаза. Мы стояли возле подъезда с упакованными в пакеты вещами. Полчаса назад мы сдали квартиру хозяйке и теперь ждали, когда Марат заберёт нас и отвезёт в родной город. Наконец-то учёба закончилась. На горизонте маячили два месяца свободы от домашних заданий, лекций и ранних подъёмов.
Пока девочки пререкались, я представляла, как буду читать на балконе, уплетать спелые ягоды и помогать папе в гараже. Я успела соскучиться по совместному просмотру футбола, а особенно по маминым пирогам с капустой.
— У меня уже ноги от каблов болят, — пожаловалась Яна.
— Обувь смени, — посоветовала Лили. — Всё бы в дорогу такие копыта надевали.
— Вон он, — обрадованно сообщила Полина, — подъезжает.
В трёх метрах от нас припарковалась тёмно-синяя «Тойота». Марат вышел из машины и направился в нашу сторону. Он приветливо поздоровался, а затем окинул взглядом пакеты, расположившиеся яркой кучей прямо на асфальте.
— Надеюсь, все поместится, — улыбаясь, произнёс Марат и сделал шаг к Лили. Он забрал у неё тяжёлый рюкзак, а затем направился к машине. Лили увязалась за ним. Марат открыл дверцу автомобиля и положил рюкзак на сиденье.
Эти двое выглядели беззаботными и искрящимися, их глаза сверкали, а Марат всё время как бы невзначай пытался прикоснуться к Лили.
— Не нравится мне он, — скривила лицо Яна.
— Тихо ты, — шикнула я.
— Какой-то он притворно приторный, — не унималась она.
— А по-моему, Марат очень хороший, — заступилась Полина. — Как настоящий джентльмен предложил отвезти нас в родной город.
— Не нас, а её, — сказала Яна. — Мы идём прицепом.
— Завидуешь, что ли?
— Ещё чего...
— Прекратите, — прошептала я, заметив, что Лили и Марат возвращаются к нам.
Следующие пятнадцать минут мы старательно утрамбовывали вещи в багажник и салон автомобиля, пытаясь не раздавить самое ценное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...