Утреннее солнце блуждало по лицу и щекотало ресницы, мешая спать. Я лениво разлепила глаза. Елизара уже не было. Кровать Яны пустовала. Когда они успели уйти? А я даже и не заметила.
Лили, мирно посапывала, распластавшись на кровати. Я позавидовала подруге, потому что в отличие от неё я всю ночь спала в скрюченной позе на одном боку, боясь пошевелиться, и теперь чувствовала себя старой развалиной.
Я потянулась до хруста в затёкшей спине и лениво поднялась с кровати. Переоделась в шорты и жёлтую футболку и потянулась к расчёске. Как вдруг, взгляд зацепился за коричневую коробочку размером с небольшую книгу. Она лежала на моей тумбочке. Вчера вечером её тут точно не было. Я взяла её в руки и, сгорая от любопытства, открыла. Внутри ровными рядами лежали зелёные квадратики, присыпанные кокосовой стружкой и орехами.
Восточные сладости!
Видимо, Елизар принёс их сегодня утром. В районе грудной клетки потеплело. Я счастливо улыбнулась и отправила в рот манящее угощение. Оно оказалось со вкусом мяты и нежно таяло на языке. Я потрясённо закрыла коробочку и поставила её на тумбочку.
Мне стало интересно, это просто совпадение или Елизар запомнил, что я люблю мятный шоколад, и выбрал этот вкус. Но тогда получается, что он подумал обо мне заранее. Эти предположения были слишком невероятными, чтобы быть правдой. Я запретила себе радоваться и додумывать лишнего. Расчесала волосы и отправилась в ванную, а затем в гостиную.
За кухонным столом сидела Яна. Её голова лежала на руках, а рядом с ней стояла огромная фиолетовая кружка.
— Эй, ты спишь? – спросила я, присаживаясь за напротив неё.
— Нет, — прохрипела она и подняла голову. Лицо девушки выглядело помятым и хмурым.
— Почему ты вчера не брала трубку? — обвиняющим тоном спросила я. — Мы переживали.
— Не ори, — Яна схватилась за голову. — У меня телефон сел, Марату бы позвонили.
— Он не брал трубку.
— Да? — кажется, Яна искренне удивилась.
— Да.
— А я сразу говорила, что он мутный, — с отвращением произнесла она.
— Тогда почему ушла с ним?
— А что мне оставалось делать? Вы катались, мы гуляли. У меня сел телефон. Он не смог до вас дозвониться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...