Есения
— Я похожа на самоубийцу? – возмущённым голосом спросила Яна. — Вы идите, если хотите, а я не пойду.
— Я тоже не пойду, — сказал Марат.
— Ну, пожалуйста, — взмолилась Лили.
— Нет, даже не уговаривай, ненавижу высоту, — упёрся он.
Мы стояли в очереди к кассе в парке развлечений. Илья предложил прокатиться на восьмидесяти метровом колесе обозрения. Елизар и Лили с радостью подхватили эту идею, а Яна была категорически против. Я решила пойти, ведь не каждый день выпадала такая возможность. Хотя поджилки тряслись лишь при одном взгляде на железную громадину, но я старалась не показывать этого.
После утомительных споров мы решили идти впятером: Лили, Виталий, Илья, Елизар и я. Яна и Марат наотрез отказались и отправились гулять. Подошла наша очередь, и ребята бросились покупать билеты. Я стояла последней. Как вдруг, Елизар схватил меня за руку и выдернул из очереди.
— Я купил тебе билет, — с коварной улыбкой сообщил он.
— Да? — потрясённо спросила я. — Сейчас переведу тебе деньги.
— Не надо.
— В чём подвох? — Я недоверчиво посмотрела на Елизара.
— Успокойся, Рыжик. Я просто не захотел сидеть рядом с ним.
— Предатель, — картинно обиделся Илья. — Как ты мог променять меня на красивую девушку?
— Вы открытые купили? — нервно рассмеялся Виталий. Было видно, что ему не по себе, но он старался храбриться точно так же, как и я. Мы с Лили и Виталиком договорились взять билеты в закрытую кабинку, но Елизар разрушил мои планы.
— Конечно, — самодовольно улыбнулся Илья. — А что?
Я перевела взгляд на колесо обозрения. Некоторые из людей словно сидели в воздухе, свесив ноги. Кровь отхлынула от моего лица. Тело стало тяжёлым, а пульс зачастил.
Открытые кабинки! Ну конечно! Вот в чём был подвох!
— Я не пойду туда, — прошелестела я сухим горлом.
— Пойдёшь, — бодрым голосом пообещал Елизар.
— Ты издеваешься? — не выдержала я. — Я хотела закрытую.
— А я захотел с тобой, — невозмутимо сказал он, и я потеряла дар речи, чувствуя, как щёки предательски краснеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...