— Пап, не переживай, это правда безопасно. Сам подумай, что может случиться? Я же еду с Лили и Полиной.
— Трубку бери, и телефон заряжать не забывай, — вздохнул он и неловко приобнял меня.
— Хорошего пути, — пожелала мама и присоединилась к нашим с папой объятиям.
Мы стояли в прихожей, на мне были надеты серые легинсы, жёлтая футболка, а поверх неё толстовка изумрудного цвета. За спиной болтался рюкзак внушительного размера, позаимствованный у соседа, который рассказывал мне о бывшей на одном из провальных свиданий.
Я взяла с собой только самые необходимые вещи, список которых мы тщательно обговаривали с Лили и Яной.
— Пора, — сказала я, заметив, что в глазах мамы стали собираться слёзы. Не хватало ещё разреветься вместе с ней.
— Люблю вас, — сказала я и выскользнула из квартиры.
Папа шёл следом за мной. Ему было необходимо убедиться в том, что я действительно еду с подругами, а не с толпой горячих парней.
Улица встретила нас ночной прохладой и предрассветной тишиной, моё тело моментально покрылось промозглыми мурашками, а зубы застучали.
Из машины, припаркованной у подъезда, вышли Лили и Марат. Они приветливо поздоровались с настороженным родителем и заверили, что всё будет хорошо.
Парень положил мой рюкзак в багажник и сказал, что нам пора ехать за Яной.
Я ещё раз крепко обняла папу и скрылась в тёплом салоне автомобиля.
— Привет, — со мной поздоровался светловолосый парень, сидевший внутри. Он напомнил мне одного из современных певцов, по которому сходили с ума девчонки моего возраста.
— Э... привет, — растерялась я, потому что не ожидала увидеть кого-то ещё. Марат говорил, что он едет с друзьями, но почему-то в моём представлении мы ехали на море вчетвером: Я, Лили, Яна и Марат.
— Виталик, — представился он. — Учусь вместе с Маратом.
— Сеня, учусь вместе с Лили.
— Ничего не забыла? — спросил меня Марат, трогаясь с места.
— Надеюсь, что нет, — улыбнулась я.
Яна жила в соседнем от меня дворе, когда мы подъехали к её дому, она стояла возле подъезда в гордом одиночестве. Выражение её лица было убийственным. Сразу видно – не выспалась. Мы вышли на улицу и помогли ей убрать вещи в багажнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...