9

1.6K 42 120
                                    

Елизар. Несколькими годами ранее.

Сентябрь. Одиннадцатый класс. Последний учебный год перед взрослой жизнью. Я ненавидел школу, несмотря на то, что с точными дисциплинами всегда дружил и учился неплохо. Спасибо папиным генам.

За окном накрапывал противный дождь. Преподаватель по истории брызгал слюной возле доски, пытаясь донести до нас новую тему. Раздался робкий стук, двери несмело открылись. Я увидел светловолосого ангела. Всё о чём я думал до этого момента, вылетело из головы. Лишь спустя несколько секунд я понял, что это была новенькая. Я слышал от одноклассников, что она переехала с родителями из другого города.

Девушка осмотрелась и робко направилась к первой парте. Она была свободной, потому что никто не хотел сидеть перед плюющимся учителем.

Я, не думая, подорвался с места. В классе раздался гогот одноклассников и недовольный возглас преподавателя:

— Дементьев! Сядь!

— Сел, — весело сообщил я, удобнее устраиваясь за партой рядом с новенькой.

— Никакой дисциплины, совсем распоясались, — ругался преподаватель, одноклассники смеялись, а я тонул во взгляде светловолосого ангела. Вблизи она показалась мне ещё привлекательнее.

— Как тебя зовут? — спросил я.

— Майя, — шёпотом ответила она.

Какое необычное имя, как и она сама.

— Майя, — с удовольствием повторил я.

Позже я узнал, что она была фанаткой коротких юбок, платьев и каблуков, а я стал её преданным фанатом. Я любил смотреть на то, как её распущенные светлые волосы трепетали на ветру и подпрыгивали в такт шагам. Мне нравилось рассматривать её глаза, они манили своей глубиной, а пухлые, изогнутые в игривой улыбке, губы, кидали вызов. Но больше всего я мечтал увидеть Майю без одежды, выкрикивающей моё имя.

После четырёх недель настойчивого ухаживания я добился своего и стал её первым мужчиной. Если я не видел Майю больше трёх дней, у меня начиналась ломка. Я стал слишком эмоционально зависим от неё. Возможно, я просто постарался компенсировать ей всех своих родственников, которых мне на самом деле катастрофически не хватало, хоть я и не признавал этого.

— Ты вообще дома бываешь? Школа, тренировки, тусовки с друзьями. Как твоя мама относится к этому? — спросила Майя, когда я проводил её домой. Девушку отпускали гулять лишь до десяти вечера. Поэтому я собирался поехать к друзьям на квартирник без Майи и, возможно, остаться там до утра.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя