35

1.1K 27 17
                                    

Первые два дня я надеялась и ждала, что Елизар напишет мне и всё объяснит. Что всему найдётся какое-то оправдание. И что он будет со мной. На третий день я осознала, что этого никогда не случится. Не в силах больше терзаться ожиданиями, я занесла Елизара в чёрный список на телефоне и в менеджере.

После этого мне стало чуточку легче. Я хотя бы перестала тянуться к телефону каждые две минуты. Перестала надеяться на чудо.

Мне не хотелось перетягивать внимание ребят и строить из себя пострадавшую. Но самое главное, я решила держаться и не показывать вида, что мне плохо перед Ильёй. Елизар не должен был узнать, что маленькая рыжая дурочка страдала от неразделённой любви. Я улыбалась так, как не улыбалась никогда в жизни. А вечером, обессилев, утыкалась в подушку и тихо глотала слёзы.

Дорога домой стала для меня настоящим спасением. Я мечтала поскорее приехать, закрыться в своей комнате и обложиться книгами. Читать и плакать. Выстрадать всю боль, что скопилась во мне. Временами я чувствовал себя, как во сне. Словно моё тело было тут, а сознание отказывалось воспринимать действительность.

Вернувшись к родителям, я почувствовала себя защищённой. С ними не надо было притворяться. С ними я могла быть собой. Я рассказала маме, о безответной любви. Умолчала лишь о безумной ночи с поцелуями. Она гладила меня по волосам, как маленькую, а я плакала.

— Любить больно, — сказала я ей.

— Любить прекрасно, и однажды ты сама в этом убедишься, — ответила она.

— Нет, со мной что-то не так, — запротестовала я, вспоминая все свои неудавшиеся свидания.

— С тобой всё в порядке. Вот увидишь, всё будет хорошо. Я уверена в этом.

Этим летом я пристрастилась сидеть на родительском балконе и смотреть на звёзды. Странная тяга, граничащая с мазохизмом, но я ничего не могла с собой поделать. Так, я словно становилась ближе к нему.

Если бы Елизар знал, сколько летних ночей я провела, думая о нём. Я представляла, что где-то там он стоит и смотрит в небо и тоже думает обо мне.

А мысль о том, что у нас над головой одно и то же небо, и то, что именно в этот момент мы смотрим на одну луну, волновала меня. Мне казалось, что между нами тянется незримая нить. Но это была лишь игра моего влюблённого воображения.

Я понимала, что он давно уже обо мне забыл. У него была девушка. А случившееся помутнение, это влияние моря, солнца, звёзд, солёного воздуха. Я должна была его забыть, должна.

Я где-то прочитала, что каждый человек выбирает сам то, что для него важно, и окружает себя этим. И если он исчезает из вашей жизни, значит, вы для него не входите в список важного.

В один из таких вечеров строчки сами пришли на ум:

Отпускаю... Лети вольной птицей...

Вей гнездо...

Отпускаю...

Все воздушные замки ломаю

И тебя навсегда отпускаю...

Прости...

И меня от себя отпусти...

Все стальные оковы снимаю...

И себя от тебя навсегда отпускаю...

Рвётся нить нашей связи...

Лети...

День пройдёт, ночь пройдёт...

Я свободна от болезненной нашей

Любви...

А пока я тебя отпускаю

Поскорей же, скорее лети...

Я отложила телефон и снова посмотрела в небо. Звёзды, словно улыбались мне.

Впервые за долгое время мне было по-настоящему хорошо. Я больше не чувствовала себя одинокой и безмерно несчастной. Нет, мои чувства к Елизару никуда не делись. Просто из болезненно-кровоточащей раны они превратились в светлое и тёплое воспоминание. Ведь благодаря ему я узнала, что такое быть рядом с любимым человеком, пусть и недолго.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя