39

1.8K 60 83
                                    

День разливается нежностью в каждом вдохе и выдохе,

Ты улыбаешься искренне.

Мне не страшно в безвестие, но с тобой.

Рассекаю воздух рукой, словно крыльями.

Там, где ты в каждом вдохе жизненность и безмятежный покой.


— Где моя блузка? Она тут висела, — ругалась Полина, стоя в одном белье посреди комнаты.

— Она мне мешала. Я её перевесила, — равнодушно ответила Лили и, указав пальцем на стул, протянула: — Вон туда.

— Да вы задолбали свои вещи везде раскидывать, — недовольно проворчала Яна.

Она минут сорок пыталась нарисовать на глазах идеальные стрелки, но они выходили косыми. Отчего девушка закипала и выплёскивала своё раздражение на окружающих.

Я смотрела на них и не могла перестать улыбаться. Мне не хватало этих моментов. Девичьих разговоров, смеха и даже перебранок. Словно в этом во всём был особый смысл, своя маленькая устоявшаяся жизнь.

— Девчонки, как же я вас люблю! — восторженно призналась я.

— Ненормальная, — проворчала Яна, её рука дрогнула, и стрелка поехала вниз. – А-а-а! Ненавижу!

— Не обращай внимания, Сень, — рассмеялась Полина. — Она тебя тоже любит, просто сказать стесняется.

— А ты чего так вырядилась? — Яна подозрительно посмотрела на Лили.

Подруга отвела глаза в сторону. Выглядела она потрясающе. Короткое чёрное платье подчёркивало стройные ноги и осиную талию. От несчастной и разочарованной Лили, какой она была в июле, не осталось и следа. Её глаза горели, коралловые губы собирались в загадочную улыбку.

— А ну, рассказывай! — потребовала я.

— Виталика помните?

— Да, — в два голоса подтвердили мы с Яной.

— Что за Виталик? – заинтересованно спросила Полина.

— У меня сегодня после учёбы свидание. С ним.

Мы втроём восторженно вздохнули.

— Везёт же некоторым. А ты? Уже сходила на второе свидание? — Яна сверлила меня любопытным взглядом.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя