Двенадцатый день от начала спора.
— Как твои успехи? — участливо спросила меня за ужином Яна.
Я с насторожённостью взглянула на неё и решила ответить уклончиво, чтобы не разжигать очередной конфликт.
— Нормально.
Яна лениво подцепила вилкой продолговатую макаронину и задумчиво отправила её в рот.
— Это как? Ничего не происходит, но тебе нормально? — издевательским тоном уточнила она. — Почти что две недели прошло. Может быть, тебя уже отшили, а ты боишься признаться?
— То есть вариант, что у меня всё получится, ты даже не рассматриваешь?
Яна прыснула, как будто бы я спросила что-то смешное.
— Не в обиду будет сказано, но ты середнячок. Понимаешь?
— Нет.
Яна закатила глаза, а Лили и Полина с осуждением посмотрели на неё.
— Средний рост, обычное лицо, — она с видом знатока размахивала вилкой в воздухе, — тусклые волосы, ни капли харизмы.
— Ты чего? — Полина толкнула подругу вбок, словно призывая успокоиться.
Я смотрела на Яну и не могла понять, что с ней не так? Почему каждый раз она старалась задеть меня посильнее.
Её аккуратные черты лица, светлые глаза и пшеничные волосы были пределом мечтаний многих. Но почему-то мне она казалась холодной и отвратительной, скользкой, как змея. Откуда в ней было столько яда?
— Нормальные у Сени волосы и глаза красивые. Стройная, милая девушка, что ещё надо? — заступилась за меня Лили, и я почувствовала себя спокойнее.
Яна фыркнула так, словно могла бы поспорить, но посчитала недостойным связываться с Лили.
Если до этой минуты я задавалась вопросом, а стоило ли играть по-чёрному, то сейчас я была уверена на сто процентов — стоило. Я решила воспользоваться любыми возможностями, чтобы выиграть в проклятом споре.
— А у меня в эти выходные свидание с ним, — огорошила я сидевших за столом девушек.
— Ты серьёзно? — Яна нахмурила светлые брови и окинула меня недоверчивым взглядом.
Конечно, нет! Мне ещё предстояло поставить Елизара в известность о намечающемся занятии. Я надеялась, что он не будет занят и сможет выкроить для меня время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кому-то особенному (мятный кофе)
Teen FictionКаждое свидание оборачивается для меня полным крахом. Начинаю подозревать, что меня кто-то проклял. Для полного «счастья» мне не хватает лишь нелепого спора. Получите, распишитесь! Пусть недоброжелатели смеются за моей спиной. Я намерена добиться...