26

1.6K 48 110
                                    

— Как же всё болит, — стонала Яна, развалившись на кровати. — Ненавижу, зачем я только поехала? Сто раз пожалела.

— Кто тебя заставлял безвылазно в море торчать? — раздражённо спросила Лили. — Ты как будто бы не знала, что от воды сильнее загораешь.

Яна проигнорировала нотации подруги.

Было ранее утро. Солнечный свет пробирался сквозь занавески и играл на стенах причудливыми узорами. Мы с девочками уже не спали, но всё ещё лежали на кроватях. Всю ночь Яна ворочалась и стонала, не давая спать, но, несмотря на это, настроение было приподнятым. Вчера мы договорились с ребятами, что сегодня утром поедем к водопадам. Предвкушение поездки одурманивало и заставляло сердце замирать в томительном ожидании.

— Сень, намажь мне спину, пожалуйста, — попросила Яна

— Сейчас.

Я встала, взяла со столика успокаивающий кожу крем и направилась к пострадавшей.

— Ай, ой, больно, — запищала Яна, стоило мне к ней прикоснуться. — Никуда... Ай! ...не пойду.

Я лёгкими движениями втирала нежный крем в покрасневшие плечи подруги.

— Я так-то тоже поджарилась, но не собираюсь сидеть дома. Намажусь пожирнее и вперёд, — сказала Лили.

— А я останусь дома, — раздражённо произнесла Яна. — Пошло оно всё.

— Понятно, — вздохнула Лили, вставая с кровати. — Завтракать-то хоть пойдёшь?

— Нет, буду отсыпаться, — сказала Яна. — Спасибо, Сень.

Когда мы с Лили собрались и спустились в гостиную, там уже кипела жизнь. Алиса стояла у плиты и ловко переворачивала панкейки. Парни же сидели за столом, и с аппетитом уплетали приготовленное.

— Это мой! — Илья оттолкнул руку Елизара и схватил с тарелки последнее лакомство.

— Ты офигел? — возмутился тот. — Наверное, мой кулак давно тебя не приветствовал?

Марат и Виталий улыбнулись.

— Успокойтесь, — сказала Алиса, не отрываясь от плиты. — Или оба получите, не посмотрю, что вы мои братья.

Братья?

Елизар — её брат?

— Доброе утро, — поздоровалась Лили.

На нас устремилось несколько пар глаз. Ребята поприветствовали нас в ответ.

— Котёнок, мой проснулся, — сказал Марат, улыбаясь Лили. — Иди сюда.

Кому-то особенному (мятный кофе)Место, где живут истории. Откройте их для себя