Глава I

1.8K 42 6
                                    

**✿❀ Знакомство ❀✿**

Ты - обычная девушка из провинциального городка на одном из островов Гранд Лайн.
Точнее была ею. До роковой встречи с грозными пиратами Соломенной шляпы.

Нашла тебя Нами. Не Луффи, а хитрая и обворожительная рыжая красотка.
Встретились вы в местном бульваре.
Дело было так:
Девушка витала в облаках идя по вишнёвой аллее и тихо напевала себе под нос незамысловатую песенку, как в неё со всей дури врезался кто-то, кого она была готова прибить тут же.
Это была Т/И. Ты вмиг вскочила и начала извиняться, так быстро и много, что побила бы мировой рекорд по раскаяниям, если бы такой существовал.
Нами умерила свой пыл и помогла тебе встать. Спросила как ты и в порядке ли всё, а после вы немного, но всё же разговорились.
Ты предложила сходить в кафе за свой счёт в качестве извинений, а рыжая охотно согласилась. Даже не дослушала тебя до конца и тут же потащила в город.
После сытного и вкусного обеда с почти пустым (твоим)кошельком вы решили прогуляться до берега.

Тёплый песок, красочный закат и летний морской бриз. Настоящая сказка.
Ты слушала рассказы Нами о её увлечениях и иногда отвечала на вопросы, изредка несоглашаясь с её мнением.
Наконец показался корабль. Пиратский.
Ты с детским восторгом уставилась на каравеллу, как на желанную игрушку. Конечно до этого тебе доводилось видеть корабли куда крупнее, но именно от этой веяло домашним уютом и радушием.

- Нами! Вот ты где! Мы тебя заискались! - из за борта выглянул парень в соломенной шляпе, - Оо, ты привела нового члена команды?? Я надеюсь она музыкант! - Луффи улыбнулся во все 32.

Ты опешила. Новый член команды? Музыкант?
- Прошу прощения, но думаю, что вы меня с кем-то спутали, - ты неловко улыбнулась, - Я просто столкнулась случайно с Нами, а после мы разговорились... Я кстати Т/И! Приятно познакомиться!

- Вот оно как... - шляпа призадумался на пару секунд, - А я Луффи! Капитан! Слушай... А не хочешь к нам в команду? С Нами вообще-то не каждый может подружиться, а с тобой она выглядит такой весёлой! Ты ей понравилась!

От таких слов Нами подавилась воздухом, но в чём-то капитан прав. За пол дня она смогла с тобой сдружиться и разговориться, так, словно вы давние подруги.
Ты согласилась на предложение Луффи, но только спустя 2 дня нехилой мозговой деятельности и взвешивания все "за" и "против".

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя