‧˙· 𓆝.° Долгожданная встреча𓆛。 °.𓆞
CP9Попала Т/И в данную секретную организацию благодаря связям. Но каким? Никто не помнит.
Однако факт остаётся фактом. Т/И - агент Cipher Pol number 9.
Прекрасно владеешь своим оружием и техникой рокушики, холодна и расчётлива. Но это только на миссиях.В присутствии коллег по работе ты более раскрепощенная и открытая. Даже не смотря на жёсткую физическую и психологическую подготовку.
Правда с друг другом вы не виделись больше 7 лет.
Миссии, дела и проблемы - всё это мешало вам всем собраться в Эниес Лобби.
Однако одним летним днём свершилось чудо.Аква-поезд с весёлым гудком мчался по морю, рассекая водную гладь и встречные волны.
Т/И сидела у окна одного из вагонов и рассматривала пролетающие на огромной скорости белоснежные облака и голубой горизонт моря.
Поездка оказалась для Т/И весьма беспокойной.
Постоянно мяла свои чёрные брюки, игралась со своей шляпой, изредка разглядывая узоры и едва заметные царапинки на своём орудии.Ты была взволнована скорой встречей с теми, кого знала с самого детства, когда оказалась под опекой белоснежного крыла Мирового правительства.
Наконец-то показалась станция. Выйдя из поезда Т/И сладко зевнула и потянулась, расслабляя затёкшие конечности. Оглядываешься вокруг и твоему взору предстаёт неприступный Эниес Лобби, где тебя наверняка уже заждались.
Реакции?🌧️
Роб Луччи
Вы знакомы с самого детства. И с его пернатым другом Хаттори тоже.
Парень может назвать вас "сестрой". Это в порядке вещей.
Луччи бывает холоден и груб с тобой, но в глубине души он ценит вашу дружбу.
Т/И до сих пор шутит над бакенбардами Луччи. Он их сам так бреет или это от природы?
А его звериный облик? Да, выглядит пугающе, но не кинуть клубок ниток невозможно.
Ваши отношения дальше дружеских не смогут продвинуться. Наверное.
Вы антиподы, но противоположности притягиваются, ведь так?- Давно не виделись, Т/И.
Каку
С ним вы тоже дружите с детства. Причём товарищеские узы у вас куда крепче, если сравнивать со всеми(только Луччи ни слова, ладно?).
Связано это с тем, что психлогочески и в общем по характеру ты и Каку схожи.
Выглядите как булочки с корицей, но можете и уе- кхм...
Парень чуть ли не выпрыгнул с дивана, когда ты зашла в зал. Его загадочное личико, сокрытое тенью собственной кепки, заметно преобразилось при виде тебя. Зайки!- М-мои уши? Тебе нравятся мои жирафьи ушки? Аха-ха-ха! Ну хоть кто-то воспринимает силы моего фрукта в серьёз!... Эй, почему ты смеёшься??
Калифа
Не могу точно назвать ваши отношения. Что-то на уровне хороших знакомых. Познакомились вы после отбора. Она предложила вам попить с ней по чашечке чая. К слову чай был вкусным.
Первое время тебя смущал её откровенный и дерзкий костюм, но в этом и был её шарм. Пару раз Калифа предлагала тебе примерить что-то похожее.
По секрету всему свету: она немного завидует тому, что Луччи называет тебя сестрой. Ей тоже хочется так тебя называть... Интересно, что ей мешает?- Ах, Т/И-сан, присоединишься к чаепитию?
Кумадори
Театральный "лев" частенько пугает тебя своей излишней драматичностью и громким голосом.
Бывает, он цитирует знакомые тебе реплики из театральных постановок или классической литературы. Однажды он наизусть рассказал сказку о Момотаро целиком и полностью, чему ты была приятно удивлена.
Вы коллеги. Не больше и не меньше.- ЙО-ЙОЙ! Т/И-санн! Вот так сюприз!
Джабура
Койот, ой, то есть волк он и в Африке волк. Громкий, бесячий и надменный. Но каким-то образом все его терпят. И ты не исключение.
Частенько ссоритесь с ним в компании с Каку. А всё потому, что Джабура огрызается на любое слово фехтовальщика(Каку), но когда он начинает переходить черту, за вас заступается Луччи.
В этом случае Джабура уходит бурча себе под нос в свою ложу.
Стебётся над Каку, мол, влюбился пацан.- А? О! Ээй, жирафик, глянь кто пришёл! ЗХА-ВХА-ХА!
。゚❁ུ۪ °ₒ 𓂂 ˚ 𓂂 ₒ ° ₒ 𓂂 ˚˖⋆
Ленивенько вышло.
Глава получилась короче предыдущей.
Идей для след. главы крайне мало и мне кажется они будут скучноватыми.
Есть предложения? ヽ( '¬')ゝКоличество слов: 655
CP9 - фурри.
Больше мне нечего сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)