✧Сказка на ночь✧
Какой-то негодяй превратил тебя в ребёнка и на некоторое время им придётся поухаживать за вами.
Полный неприятностей и приключений день подходил к концу, а с заходом солнца близилось самое трудное - время сна.
И/п не нашёл ничего лучше, чем рассказать тебе сказку на ночь. Но какую? И как?「• • •❀• • •」
Монки Д. Луффи
Я вас разочарую. Никакого рассказа или сказки от него ты не услышала. Вы весь день веселились, играли и резвились как угорелые, а бедные мугивары вас еле усмирили(мир в огне, бог мёртв).
Стоило вашим лицам лишь коснуться мягкой подушки, как сон захватил вас с головой. Так и заснули рядышком, укутавшись в тёплые одеяла и пиная друг друга.
В сонном бреду он попытается дойти до кухни, но тут же убедит себя остаться, потому что тогда ты останешься в темной комнате совсем одна.Ророноа Зоро
Мечник ломал голову, что бы такого ему рассказать, пока ты готовилась ко сну. Взбила подушку и мягко укутавшись в одеяльце, с ожиданием смотрела на свою "няньку".
- Подвинься, - Зоро лёг возле тебя, - Хочешь узнать историю этих шрамов?
Твои глаза по пять копеек. С восхищением смотришь на него и киваешь.
- Да!
- Тогда слушай.. - мечник улыбнулся и тут же указал на рубец, похожий на маленькую рыбку,- Этот мне оставил стрёмный пират-отшельник, он был похож на креветку..
Спустя больше 6 историй Зоро уснул, а ты задремала на середине рассказа про Ястребиного глаза.
Стоит отметить, что спала ты крепко и сладко, и никакое землетрясение не разбудило бы тебя. Будто мечник даже будучи спящим, охранял твой сон.Винсмоук Санджи
Санджи хорошо ладит с детьми, а если это будет его обожаемая накама, которая случайный образом превратилась в ребёнка, то "хорошо" превратится в "прекрасно".
- Санджи-кун, а расскажи о своей мечте.. об Олл Блю,- ты сонно промямлила, выглядывая из одеяла.
Блондин улыбнулся и заботливо провёл по твоим волосам, убирая выбившиеся локоны с твоего лица.
Он сел рядышком и начал свой рассказ, глядя куда-то в стену.
- Это легендарное море-океан, где водиться рыба из всех четырех морей- Ист блю, Норт блю, Вест блю и Саут блю. Настоящий рай для всех поваров.. Мало кто верит в его существование, но.. Оно настоящее, я в этом уверен. И я обязательно достигну его..
-.. я тоже верю. И в Олл Блю, и в тебя, - сказала ты и задремала.
- Спасибо тебе, Т/И-чанНами
Вы построили настоящий форт из подушек и одеял у неё в комнате.
Спрятавшись в нём от всего мира, Нами показывала тебе свои карты и рассказывала обо всём, что знала. Интересные факты об островах, их климатах и о ландшафте. И она не забыла упомянуть о своих приключениях. Полных самых разных опасностей.
А когда совсем стало нечего рассказывать, решила почитать тебе книгу из своей библиотеки.
- Морские короли могут достигать размеров в десять раз превышающий обычный корабль. Они питаются всем, чем могут насытиться и не важно кто это: огромная рыба или экипаж целого судна...Нико Робин
Девушка знает много сказок и историй. В тебе она видит маленькую себя, поэтому постарается со всей душой отнестись к этому.
Подготовит тебе кровать, расскажет самую интересную сказку, а если попросишь, то вспомнит и ещё одну. Пожелает спокойной ночи и останется сидеть рядом с тобой до самого утра в обнимке с книгой.
- Вот бы ты была моей сестрой... Мы бы могли играть целыми днями, читать книжки и, - ты зевнула, - просто веселиться... Спокойной ночи, Робин.
- Честно говоря, я тоже, Т/И. Но мы можем повеселиться даже если мы не сёстры... И тебе спокойной ночи,- Робин чмокнула тебя в лоб,- Спи сладко.Усопп и Чоппер
Вы также целый день играли во все возможные игры и не игры. Бегали по кораблю, от души смеялись. И пришло время спать.
Убедить их, а точнее только Усоппа, рассказать тебе любую сказку перед сном было до жути просто.
Он быстро согласился и тогда, почти всю ночь ты с Чоппером слушали его "правдивые" истории о своих похождениях в Гранд Лайн.
- И тогда! Он попытался цапнуть меня за руку, но я - храбрый воин Усопп, успел ударить гигантскую сороконожку в голову и она уползла в страхе обратно в свою пещеру!
Вам были по душе эти захватывающие душу истории, где одна была краше другой.━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Немного лениво, но получилось так уютно, что грех не написать продолжение.
может подкините идей с какими персонажами..?Количество слов: 695
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)