Монки Д. Луффи
• A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)
Луффи любит ластиться к тебе как кот. Он вообще очень тактильный. В любой непонятной ситуации будет всегда держать за руку или ложить свою голову на твоё плечо.
Ещё он обожает объятия, обязательно крепкие и максимально долгие. Но если они тебе начнут поднаедать, Луффи постарается сдерживать себя, но всё равно сорвётся.
В любом случае, ты прощаешь все его проказничества.(как можно не простить такую булочку)• B = Best friend (Какими бы они были в качестве лучших друзей? С чего бы началась эта дружба?)
Для Луффи дружба - это не пустой звук. Даже если вы знакомы всего 5 минут, он уже будет считать вас своим другом и товарищем.
А как бы она началась? Что же.. Особых причин и обстоятельств для этого не нужно. Достаточно найти его, разговориться, найти общую тему(пиратство например) и пойти поесть в местную забегаловку.
Настоящая дружба, созданная на чистом доверии и взаимопонимании.• C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)
Обожает! Через них он выражает всю свою любовь к тебе. Будет лезть с обнимашками к тебе всегда и везде. Даже во сне.
Если каким-то образом Луффи сможет продержаться целый день без объятий, а после ты сжалишься перед его измученным видом и щенячьими глазками, то он накинется на тебя как изголодавшийся зверь, вцепиться мёртвой хваткой и не отпустит ближайшие два дня.
Обнимает Луффи крепко, тепло и неумело(в том плане, что он может сжать тебя до хруста в спине и даже не осознать этого, так что.. это надо будет обязательно проработать).• D = Domestic (Хотят ли они остепениться? Как они готовят и убирают?)
Если Луффи решит взяться за такие обязанности в одиночку - жди беды. Ещё он.. ленивый. Однако будет стараться помогать тебе до тех пор, пока его внимание не привлечёт что-то другое.
И всё же Луффи осознаёт, как ты устаёшь после тяжёлого дня или генеральной уборки на корабле и обязательно поможет расслабиться.
Ты только попроси и объясни, что именно нужно сделать.• E = Ending (Если бы им пришлось расстаться со своим партнером, как бы они это сделали?)
/нет, не надо, у меня от одной только мысли об этом сердце болит/• F = Fiance(e) (Как быстро они захотят пожениться?)
На такой вопрос Луффи однажды заявил: "Как только я стану Королём Пиратов!". Очень в его духе.
Да и если так подумать, это весьма аргументированный и наверное даже правильный выбор? Если это произойдёт сейчас или в ближайшем будущем, то проблем станет в разы больше, а у вас их и так многовато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)