Глава XX. Хедканон

823 34 9
                                    

Как бы они отреагировали(ответили) на вопрос "Если бы я вдруг стала/была червяком, ты бы все равно любил меня?"

Монки Д. Луффи
- Да! Это ведь всё ещё ты, просто как червь. Я бы носил тебя с собой или мы бы вместе жили под землёй! Смотри, так мы будем похожи, - Луффи лёг на пол и начал извиваться змейкой, улыбаясь во все 32 зуба
- Но.. кто тебя превратил в червяка?
• А может он бы случайно съел тебя или где-то оставил. В любом случае будь осторожна.

Ророноа Зоро
- Что за.. Белеберду ты несёшь. Как ты можешь стать червяком, если уже родилась человеком—Ладно - ладно. Ну.. Не знаю даже.
• Он потеряет тебя где-то на другом острове. Не сомневайся в этом.. Такие вопросы будут ставить его в тупик. Ни туда, ни сюда. Так что Зоро будет отлынивать от ответа как только сможет.

Винсмоук Санджи
- Я бы нашёл способ превратить себя в червяка тоже и мы бы прожили вместе счастливую и долгую жизнь, Т/И-чан! - уверенно выдал блондин, взяв тебя за руку.
• Другого не дано. А ещё он бы носил тебя везде и всюду с собой, оберегая от всего, если бы ты и в правду превратилась в кольчатого червя.

Нами
- О неет. Нет. Я не люблю насекомых и других ползучих существ. Так что постарайся не превращаться в червяка, хорошо? Но если это произойдёт, то.. Ну не могу же я оставить тебя, правда? - она ласково похлопала тебя по макушке.
• Немного грубо, но она всё равно любит и ценит тебя.

Нико Робин
- Странный вопрос. А в какого червя ты бы превратилась? Просто интересно, - загадочная полу улыбка настораживает тебя. Такое ощущение, будто она знает действенный способ.
• Странный это да, но.. У неё правда есть любимые и нелюбимые виды червей??

Усопп
- Аа... Я не знаю. А будешь ли ты любить меня??.. Но вот если бы в жука-геркулеса..
• Погодите.. Он только что сравнил тебя с жуком?? Ладно, не суть. Усопп правда не знает как ответить на этот сложный вопрос. Задай что-нибудь полегче в следующий раз.

Портгас Д. Эйс
-... Да! Но тебе следует быть осторожной, черви очень хрупкие существа, ты знала об этом? Это значит, что я не смогу.. к примеру.. целовать тебя. А это плохо. Но не волнуйся, со мной ты никогда не станешь червяком!
• Быть червяком такое себе занятие, так что Эйс действительно прав. Кто тебя будет целовать, если ты вдруг станешь первичноротым??

Трафальгар Д. Ватер Ло
- Нет.. Пожалуйста, не задавай больше таких вопросов.
• Ауч.. Поцелуй от Ло в твой лобик в качестве утешения! Он не хотел тебя обижать, просто вопрос и в правду специфичный. А вообще его можно понять. Уверена, он и тараканов боится.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя