Глава VIII. Headcanon

1.3K 49 1
                                    

Признание в любви.
Как они поймут, что испытывают к вам романтические чувства и как поведают об этом?

статус: взаимные чувства(сразу скажу, что с невзаимными чувствами я делать не собираюсь, это морально тяжёло писать и читать🤖)
Сначала сделала с парнями, а после уже с девушками, потому что главы будут довольно обширными и я точно заплутаю среди персонажей.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Монки Д. Луффи

• Его чувства к тебе пробудились спустя некоторое время после того, как ты вступила в их команду. Парнишка начал замечать, что его сердце бьётся сильнее каждый раз, когда видит тебя, тело пронзает приятная дрожь и несвойственная для него неуверенность накатывает с головой. А ещё ему хотелось обнимать и быть с тобой почти каждую секунду, которую он спит и не спит тоже.
• Достаточно намучившись с этими ощущениями, Луффи пошёл за помощью к своей команде. Все ему твердили, что это влюблённость.
Кто-то описал её как химическую реакцию внутри организма, чего Луффи конечно же не понял, другой в красках рассказал, что это за сказочное чувство, а всё сказанное ими закрепило объяснение Робин. Она ему даже дала пару советов.

• Теперь дело осталось за малым. Признаться тебе.
Как только Робин ему всё рассказала, Луффи пулей вылетел из библиотеки. Его лицо сияло ярче солнца, а румянец на щеках так и пылал.
- Т/И! - воскликнул он, обхватывая тебя своими резиновыми руками, - Я понял что со мной!!
- Луффи!
Мугивара начал нежиться в ваших объятиях тихо хихикая, а после, со своей фирменной улыбкой, уверенно выдал:
- Я люблю тебя! Всем своим сердцем! Больше всего на свете, Т/И!!
Тебя ещё час откачивал Чоппер.

Ророноа Зоро

• Мечник сперва скептически отнёсся к тебе. Всё дело в опыте с девушками в команде(он сразу начал думать, что ты бросишь их или воспользуешься ими в своих целях), но когда ты начала доказывать верность капитану и им всем через поступки, у Зоро обрущилась каменная стенка скептицизма и по тихоньку вы начали общаться.
Ваше общение базировалось на взаимных "шуточных" оскорблениях, мелких ссорах, которые перерастали в драки Зоро и Санджи. Иногда вы могли просто сесть возле друг друга и обсудить разные жизненные ситуации.
• С каждым днём Зоро ловил себя на мысли, что он испытывает что-то не то по отношению к тебе. То он засмотрится на тебя, то меньше грубить начнёт. Ему неожиданно захотелось защищать тебя намного больше, чем остальных, обнимать во время сна, а присутствие Санджи вокруг тебя его дико раздражало.
• Спустя время он пришёл к выводу, что влюбился. Какой же это был эмоциональный удар поддых.
Зоро долгое время думал, стоит ли признаваться? Вдруг всё станет хуже? В конце концов, характер у него не сахар, он и сам это осознаёт.
Решающим ударом стало то, что странное поведение Зоро заметил Санджи. Этого даже в кошмарах представить невозможно.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя