Глава XII. Кофе

690 24 1
                                    

Какой из разновидностей кофе предпочитают мугивары?

Монки Д. Луффи
• Он больше предпочитает горячий шоколад или обычный сок, но Санджи однажды дал ему попробовать Мокко Фраппе, который однозначно понравился Соломенной шляпе.
• Но всё таки Санджи не добавляет туда кофе.

Ророноа Зоро
• Ристретто, но ещё жёстче. Чертовски крепкий кофе, состоящий буквально из пару капель кипятка и кучи молотых зёрен кофе.
• А вообще Зоро сам готов разжевать эти зёрна и запить их водой, зачем мелочиться?

Винсмоук Санджи
• Настоящий любитель классики - капучино либо же латте. Самое то, чтобы взбодриться рано утром и набраться сил на новый день.
• Иногда может разбавить вкус какими-нибудь сиропами для сладости.

Нами
• Бодрящий эспрессо для начала дня, а после нескольких долгих часов над черчением карт, можно выпить и раф-кофе, чтобы расслабиться.
• Чаще всего раф-кофе у Нами бывает цитрусового или ягодного вкуса, нежели классического ванильного.

Нико Робин
• Американо. Без сахара. Для разнообразия немного молока. Или кортадо, тоже хороший вариант. Для чтения самое то.
• Без сахара у Робин бывает и чай, но сейчас не о нём.

Тони Тони Чоппер
• Горячий шоколад. Никакого кофе, он ему не нравится из-за горького послевкусия.
• Если он всё же захочет попробовать что-нибудь кофейное, но с молоком, мороженым или сливками, Санджи с радостью сделает ему это и специально уменьшит количество кофе или полностью уберёт.

Усопп
• Гляссе/Аффогато. Приятно бодрит после изобретений, над которыми Усопп работал всю ночь. А растопленное в эспрессо мороженое придаёт приятный ванильный привкус.
• Небольшой перекус в виде пышной булочки также способствует на хорошее настроение.

Френки
• Кофеин получает только из колы. А если он решит смешать кофе и колу - киборг получит настоящий энергетик, а также по голове от Санджи и Чоппера. Адреналин подскочит не на шутку(сердце либо желудок этого явно не выдержат, не пробуйте).
• Иногда не прочь попить эспрессо.

Брук
• Да, он конечно не против кофе, но его душа, пожалуй, состоит из чая и его сортов: зелёный, чёрный, ягодный, с карамелью, с молоком, мятный, с бергамотом или кусочками фруктов.
• Обычный эспрессо с молоком, то есть макиато.

Ээй, давно не виделись. И снова я исчезла, даа... Как вы? Я соскучилась по ваттпаду, хехех)
Уже прошла середина августа, какой кошмар..

Кстати, можете подписаться на мой тг-канал(soupwithmushrooms/ведьмина нора), если вам интересно. Там будут всякие новости на счёт выхода глав, просто мои мысли на счёт всякого и авторские рисуночки по вп....

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя