Сосна и хлорка

234 17 3
                                    

NSFW и прочие непотребства. Вы были предупреждены.

...

Ванная комната маленькая и едва вмещает в себя больше одного человека. Стены и пол отделаны белым мрамором, а между душевой кабиной и маленькой раковиной практически нет места. В этой до слёз жалкой ванной было так душно, что зеркало успело запотеть за считанные секунды. Воздух был насыщен влагой от включенного горячего душа. Запах хлорки перебивается сильным ароматом сосны, исходящим от мыла. Мыло безжалостно брошено в угол душевой кабинки. Звук падающей на пол воды эхом отдавался в вызывающем клаустрофобию пространстве, наполняя комнату монотонным ударным ритмом.

В центре всего этого белоснежного и скрипучего, под насадкой для душа стоял мужчина, позволяя горячей воде смочить жёсткие чёрные волосы. Капли стекали по груди и рукам, обрамляя глубоко въевшиеся в кожу татуировки. Горячая вода стекала и по спине Ло, нежно струилась по плечам, заставляя его тело ощутить холодные покалывания.

Безобразно белый свет с потолка освещал капли воды на его спине и словно пытался выскрести из него грязные мысли, паразитирующего его разум последние два дня. Ло закрыл глаза и откинулся назад.
Пока горячая вода стекала по его телу, мужчина не мог избавиться от чувства разочарования из-за своего положения.
Он сжал кулаки до белых костяшек, пока он пытался сдержать своё желание. Пара было недостаточно, чтобы снять напряжение, оно лишь усугубляло его положение. Тесное пространство душевой кабины казалось еще более невыносимым.
Он был до ужаса наивен, раз полагал, что это избавит его от навязчивых мыслей. От собственных фантазий, заставляющих его нерешительно схватиться за эрагированный член и провести по всей длине с судорожным вздохом.

Всё это, а именно мастурбировать в душе, казалось неправильным, по крайней мере потому, что он никогда не ощущал потребности в этом.
Но сейчас? Сейчас всё было по другому. Воспоминания затопили его разум, желание прикоснуться к тебе ещё раз отдавалось уже ощутимой болью в груди.
Ло не мог выбросить тебя из своей головы, как ни старался. Твой запах, твой голос.

Желание и разочарование порождают похоть. Его разум начал медленно теряться в догадках. Каковы на вкус твои губы? Насколько они мягкие? Даже если они сухие, ему бы всё равно понравилось. Ему хотелось ощутить их прикосновение к коже его шеи, возможно даже вокруг его члена. Лишь от одной мысли об этом, он неосознанно сжал себя сильнее. Размазывая предэякулят по чувствительной коже, Ло шумно вздохнул.

Никогда прежде он не чувствовал себя таким извращенцем.

Он тихо ругнулся себе под нос и слез вниз по стене, усевшись на не самую мягкую и мокрую поверхность. И новая волна догадок нахлынула на него. Ло почти задыхался в этом развращенном безумии и желании.
Он прищурил глаза из-за щекотливого ощущения, пробирающее его до самых позвонков. Тихий, мимолетный стон вырвался из его губ, пока его рука скользила вверх и вниз.
Желание кончить и наконец-то снять напряжение оказалось твёрже его члена. Ритмично, вверх и вниз, сжимая до покраснения и стимулируя каждый миллиметр ноющей эрекции. На коже выпирали вены, тянущиеся от основания до конца. Головка блистала от под белым светом, а с самого кончика вниз стекала вязкая жидкость предвещая долгожданный момент.

Трафальгар не мог поверить в то, что он оказался настолько погружен во весь процесс. Однако пути назад нет. Медленно, но верно он ускорил темп рук, рисуя в голове кучу непристойных сцен с тобой. Что же в тебе его так заводило? Ответ на вопрос не знает даже сам он.
И всё же, пройдя через все стадии принятия неизбежного, оставалось лишь признаться самому себе.

Трафальгар Ло, чёрт возьми, хочет тебя.

И не только как сексуального партнёра, а в принципе. Всю тебя, каждый сантиметр твоего дивного тела и чарующей личности.
Прямо здесь и сейчас. Под ним, над ним, на нём, неважно. Он был готов умолять об этом, что было ему не свойственно. И это его напугало. Умолять? Да никогда.
Но..
Всегда есть надоедливое "но", которое Ло так яро ненавидел всей душой.

Он почувствовал колющее чувство в паховой области, ноги свело в спазме. И снова тяжёлый вздох, но в этот раз вперемешку с неразборчивым бормотанием. Он согнулся в три погибели за мгновение до того, как кончить на пол душевой кабинки.
По телу пробежал заряд удовольствия, почти болезненно электризующееся в набухшей головке члена.
Белёсая жидкость на его ладони была словно насмешкой и напоминанием о его моменте слабости. Трафальгар недовольно нахмурился, прежде чем встать на ноги и смыть с себя смущение и стыд.

- Дерьмо какое-то.. - буркнул он себе под нос.

...

Во влажном воздухе витал запах хлорки и сосны, прежде чем капитан Пиратов Сердца вышел из густого пара. Свежий, но хмурый.

Никто на субмарине и не догадывался о душевно-любовных страданиях Трафальгара Ло, которые он испытал за прошедший час.
А из правого коридора эхом раздавался звонкий и заливистый смех двух задорных пиратов и твой.

Сердце капитана вновь свело от стрелы Амура.

...

guess who's back
пишите как вам, жду🫵

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя