⭒❃.✮Кошачьи инстинкты?✮.❃⭒
Роб Луччи
•ООС космических масштабовТы в отношениях с лучшим агентом за всю историю организации Cipher Pol. Робом Луччи. Сильный, холоднокровный, элегантный и чертовски красивый. Ты тоже хороша, не остаёшь по силе и ловкости. Да вот только.. Он, в отличие от тебя(возможно? на твой выбор), фруктовик, и не а б какой, а типа Зоан, прототип: леопард.
Это безусловно круто, но у него есть ряд.. побочных эффектов.Например...
✧Луччи обожает, когда ты чешешь ему в районе подбородка и за ушком. В любой форме. Но парень об этом тебе никогда не скажет. Во время этого процесса Роб невольно начнёт мурлыкать. Котёнок.✧Коробки. У него какое-то нездоровое влечение к коробкам. Только в присутствии тебя он может это хоть как-то показать. Однажды ты, притаившись за углом, наблюдала за такой картиной: парень долго смотрел на коробку крупных размеров и не удержавшись, залез в неё. Жаль у тебя тогда не было камеры Ден Ден муши..
✧Верёвки и всё, что дёргается в радиусе 3 метров вокруг него. Даже твой хвостик. Луччи смотрит на них злобно и пристально. Враги народа и его терпения.
✧Любит наваливаться на тебя во время сна. Зимой это по-особенному сказочно. Но не летом. Это ужасно: ты готова выгнать его из комнаты или уйти сама. А потом куча шерсти в волосах, во рту и в ночнушке. Кошмар.
✧А теперь самое пикантное. В постели Луччи нещадно мучает твою шею, а именно шкирку(загривок? холку?). Вся искусанная, в засосах и красных отметинах.
Парень приподнимает твой таз ближе к себе для более глубокого и чувственного(?) проникновения.━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Не люблю Луччи. Такой..красивый чертила...
Хедканоны мои хедканоны...
А вообще я хотела выложить это ещё вчера. Но что-то пошло не так.
Хотелось бы что-то по реакциям сделать, но идеи совсем не те.Что-то маловато
Количество слов: 303
Upd: Оглавление кривое какое-то.. Ну да ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)