Одним днём и/п принёс котёнка/кота/кошку у себя за пазухой. Как такое произошло? Почему он решил принести его? И что с ним делать дальше?(современное au, потенциальные кошатники на мой взгляд)
Монки Д. Луффи
• Он подошёл к тебе поближе и раскрыл рубашку, в которой сладко посапывали три котёнка, потеплее прижавшись к капитану.
• Когда Луффи случайным образом увидел их в потрепанной коробке, не смог пройти мимо. Дождь, сырость и холодный ветер в скором времени могли погубить этих котят. Луффи не простил бы себе такого.
• Сперва он решил найти для них хозяев среди жителей небольшого провинциального городка, в котором вы жили, но этот план с треском провалился. Делать нечего, остаётся лишь прибрать их к себе.
И Луффи даже рад этому, а ты что скажешь на это?- Правда они милые? Только вот их надо сначала вымыть и покормить..
Ророноа Зоро
• Зоро хоть и не кошатник и не собачник, но всё таки однажды он вернулся домой в компании с зашуганным маленьким разбойником. И с расцарапанными руками.
• Тогда, бродяжка стукнулся об ботинок Зоро и отважно зашипел. Это позабавило Ророноа и он почему-то решил поднять котенка(в иной другой ситуации Зоро бы просто прошёл мимо). Поднять то он поднял, но совсем не ожидал того, что котёнок вцепиться в руку мёртвой хваткой.
• Зоро не смог оторвать его от себя, да и жалко как-то стало: потрепанный, грязный и худощавый, но с глазами, полные жизни и какой никакой решимости выжить в этих чудовищных улицах. Так он и оказался в вашем доме.
Зоро очень гордится этой встречей. А ты?- Мне нравится этот малый, он точно может постоять за себя.
Винсмоук Санджи
• Блондин пронёс уже взрослую кошку в своём пальто и показал её тебе. Санджи стоял и улыбался, рассказывая как нашёл эту красавицу.
• Конец рабочей недели, последние посетители уже собирались покидать ресторан. Оставалось лишь как можно скорее вынести мусор и попрощаться с коллегами. И вот, чёрный мешок уже в контейнере, Винсмоук собирается пойти обратно, как слышит жалобное мяуканье. Такое странное и непривычное. Любопытство взяло вверх и кок нашёл кошку за мусорным контейнером. Глухая. Винсмоук понял это, когда она никак не среагировала на его голос.
• Пришлось вытащить её самому. С утра Санджи решил отвести бродяжку в ветклинику, а пока пусть переждёт холодную ночь у вас дома, в тепле и уюте.
Кто знает, может эта очаровашка всё же останется?- Она мурчала мне всю дорогу! Надеюсь ты не ревнуешь?
Нами
• Каждый день возле её любимого столика у веранды кафе сидела очень интеллигентная кошка. С умным видом она разглядывала Нами, пока та пила чашечку кофе и читала всевозможные статьи из утренней газеты. Не заметить столь пристальный взгляд было невозможно.
• Вскоре Нами начала относится к гостье как к своей подруге: рассказала о своих делах, иногда о проблемах в университете. Было ощущение, будто кошка внимательно слушает Нами и понимает всё, что она сказала.
• А потом.. они вдвоём вернулись в вашу квартиру с очень важным видом как ни в чём не бывало. Две дамы так похожие друг на друга не только характером, но и внешностью.- Я почти уверена, что она понимает нас с тобой, Т/И.
Нико Робин
• Ситуация немного другая. У Робин есть своя библиотека в которой живут два очень послушных кота. Такие же изящные, как и сама заведующая библиотеки.
• А появились они в этом учреждении далеко не случайным образом. Робин казалось, что в её библиотеке мало.. жизни, причём любителей почитать здесь было предостаточно. Растения тоже не шибко помогали оживить почти мёртвую тишину в помещении. Тогда было решено завести кошек. Тихие, спят почти круглые сутки и сразу располагают к себе своим уютом(опустим факт наличия аллергии и спихнем всё на магию, мол, её нет).
• И эти коты нашлись очень быстро. Теперь каждый день с 10 утра до 6 вечера они работают непокладая рук в библиотеке у Робин, а выходные проводят в вашей с Робин компании.- У них форма носа такая же как и у меня
Трафальгар Д. Ватер Ло
• Работа в больнице сам по себе большой стресс. Конечно, Трафальгар всегда может отдохнуть между сменами или после смены дома в твоих объятиях либо взять больничный и целых две недели валять дурака(то есть тоже работать, но уже в своё удовольствие). И всё таки ему чего-то не хватало. Чего-то, что было в его прошлом, когда он ещё жил у братьев Донкихот... Кота.
• Трафальгару не хватало этого ленивого и в то же время грациозного животного, который бы смотрел на всех с таким же надменным взглядом как у Ло.
И он его нашёл. Черно-белого котенка со смешной мордочкой.
• Тихо пробравшись в вашу комнату, он включил свет и попросил тебя подойти к нему. Ло держал свои руки скрестив у груди.
- Просунь свои ладони мне в халат.. - на полном серьёзе выпалил Трафальгар.
- Что?
- Просто сделай это.
Ты растегнула пару пуговиц и сделала всё, как сказал Ло. Ты почувствала что-то тёплое, пушистое и маленькое. Оно мурчало громко и активно.
- Ло, это к-
- Блю.. Его будут звать Блю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)