Alphabet(NSFW)

842 34 8
                                    

oh fuck
oh god, bless my soul..

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

• A= Aftercare (что они делают после секса?)
Обязательно спросит всё ли в порядке, не расстянула ли себе случайно что-нибудь(если да, то намажет мазью, сделает массаж). Принесёт стакан воды, а может и отнести в душ.
Максимально заботиться о твоём состоянии, даже если всё и вправду в порядке.

• B = Body part (любимая часть тела)
Всё тело! Винсмоук души в тебе не чает, ты для него идеальна(и не пытайся спорить с ним на счёт этого, он тебя переубедит в два счёта).

• C = Cum (сперма и всё, что с ней связано)
/знаете, я додумалась до такого классного хэдканона, что мне было стыдно о нём писать... ладно, собрались, не тряпки/
Изливается парень на простыню или себе на руку, потому что жутко стесняется делать это НА и уж тем более В тебя. Со временем эта неловкость и стеснительность пройдёт.
Если не дай боже он "испачкал" тебя, то тут же начнёт вытирать это и извиняться.

• D = Dirty secret (грязный секрет)
Когда-то он думал о том, что было бы неплохо попробовать сменить позиции. Знали бы вы как он раскраснелся...

• E = Experience (опыт)
Даже будучи таким джентльменом, опыта у него нет. Ты у него первая. И последняя.
Вместе вы будете набираться смелости, чтобы пробовать что-то новое и открывать для себя целый спектр новых ощущений и чувств..

• F = Favorite position (любимая поза)
Миссионерская /держите меня/. Он любит целовать твоё лицо, шептать всякие комплименты, а ещё соприкосаться лбами(как-бы странно это не звучало). Однажды так вы случайно ударились лбами... Санджи ещё долго извинился за этот случай.

• G = Goofy (серьёзны ли они?)
Не совсем. Ему трудно сдерживать свои эмоции(его переполняет восхищение, а любовь из него так и бьёт ключом),но иногда Санджи может стать неожиданно тихим и серьёзным.
В такие моменты кровать уже готова треснуть..

• H = Hair (волосы, ухоженность)
О, там всё в порядке. Вам это как-то не мешает.. Однако раз в 2 или 3 месяца может побриться.

• I = Intimacy (романтика)
Если бы романтичность представлялась в виде ленточки, то ею можно было бы оборачивать тебя целую вечность.
Санджи всегда готов спрятать тебя в своих тёплых объятиях, выслушать то, что скопилось у тебя на душе или просто поговорить с тобой обо всём на свете.
Когда вы в двоём, кажется, будто весь мир готов подождать вас.
Водит вас по свиданиям в разные красивые места и конечно же одаривает маленькими подарками, угощает своей готовкой.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя