Глава V

1.4K 49 9
                                    

Прекрасный венок для прекрасного человека
ура ура, реакция(?)🥳

Монки Д. Луффи

Вы гуляли по полю подсолнухов. Крупные цветы смотрели прямо на солнце, нежась в его тёплых лучах.
День был чудесным.
Ты с восхищением смотрела на подсолнухи. А Луффи наблюдал за тобой. Неожиданно к нему пришла грандиозная идея.
Парень скрылся в куче цветов.
Спустя пару минут, когда ты наконец обнаружила его пропажу, Луффи появился прямо перед твоим носом с улыбкой до ушей.
- У меня для тебя сюрприз! - не дав тебе заговорить, он одел на тебя большой венок из подсолнухов. И не на голову, а на лицо.
- Теперь ты похожа на Санни, Т/И!
Ты улыбнулась.
- Большое спасибо, Луффи! Но венок носят не так..
- Я знаю. Но мне кажется, что вот так выглядит лучше!

Ророноа Зоро

Ты наблюдала за его тренировками на корабле. С него сходил чуть ли не седьмой пот, пока он отрабатывать удары и стоял под снегопадом.
Белоснежные хлопья клочками оседали на его зелёных волосах и тогда сосредоточенное лицо Зоро смотрелось крайне нелепо.
Но вдруг тебя позвал Чоппер. Он стоял на берегу с кучей красных цветков. Оленёнок сказал, что это камелии. Чоппер забрался на корабль, подарил тебе пару бутонов и довольный ушёл к себе в кабинет.
Ты поднесла один из цветков ближе к носу и вдохнула их аромат. Сладкий и такой сказочный. Твои глаза сверкнули хитрым блеском.

- Что за... Что ты делаешь? - Зоро с вопросом взглянул на тебя, как только ты заложила камелию за ухо парня.
- Смотри, мы теперь похожи, - покрасовалась перед ним таким же цветком в своих волосах.
-...Н-нелепица какая-то.. - красный бутон отлично подчёркивал такие же красные щёки.

Вы смутили мальчика.

Винсмоук Санджи

- Т/И-чаанн! Смотри какие цветочки я нашёл! И голубые, и розовые, и даже белые ромашки! - к тебе на всех порах прискакал блондин с кучей цветов, собранных в охапку. Сам он весь был в листиках и кое-где торчали веточки.
Отвлекшись от плетения венка на Санджи, ты увидела его горящие от радости глаза, замаравшееся в грязи лицо и взъерошенные волосы. Безобидный смешок вырвался из твоих губ.
- У тебя наверняка куча заноз, будь осторожен в следующий раз.
Улыбка на лице Санджи расплылась ещё сильнее.
Он сложил найденные цветы рядом с тобой и сел напротив, решив, что наблюдать за твоим занятием будет куда интереснее.
Спустя время ты облегчённо вздыхаешь, глядя на свою работу. Венок из незабудок и васильков.
Санджи выпрямляется вместе с тобой и с толикой интереса наблюдает за твоими действиями. Мгновение, и на его светлую макушку ложатся голубые цветы.
- Эти цветы такого же цвета, что и твои глаза, Санджи.
- Т/ИИ, КАКАЯ ЖЕ ВЫ ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА!! - он был готов зарыдать от счастья.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя