почти что Modern!au, а Катакури не такой высокий как в каноне.
Имбирные пряники
Готовить новогодние пряники с таким прекрасным мужчиной как он?? Да и ещё раз да. Он определено знает толк в сладостях и в том, как их нужно готовить.
Очаровательный фартук с рюшечками в подарок. Для кого? Попробуйте решить с помощью камень-ножницы-бумага, проигравший и будет носить его.
Новогодняя песня смешивается с ароматом пряников из духовки и разлетается по всему дому, пока в этом доме царят тепло и уют.
Ты сидишь на высоком табурете возле духовки и ожидаешь таймер, который вот-вот должен прозвенеть. И тогда ты откроешь дверцу, выпустишь жар и пряный аромат выпечки, а потом—
-...лучше красный или зелёный?
- А? - голос Катакури вывел тебя из мира фантазий, - Прости.. Я тебя не услышала.
- Ничего. Хотел узнать, какую глазурь лучше использовать для.. бантиков. Или их лучше не добавлять? - он был взволнован. Ходить без чего-либо, что могло бы скрыть пол его лица всё ещё непривычно, даже перед тобой. А ещё он боялся сделать что-то не так. Однако.. Катакури сам предложил испечь пряники к празднику. Для семьи.
- Давай добавим! Если что, сделаем чуточку больше глазури. Пряников должен быть много, так ведь?
- Да. Но не перенапрягайся, пожалуйста. Будет ровно столько, сколько мы с тобой успеем сделать, - Катакури осторожно похлопал по твоей макушке,- И спасибо тебе.
Он бы с радостью зацеловал всё твоё лицо, но смущается. Однако даже мысль об этом радует его большое сердце.
- Пахнет горелым.
- ПРЯНИКИ—Или..
Омела
- Кто-то убрал все ветки, которые я развесил в комнатах, - недовольно пробурчал Крекер и сложил руки перед грудью. Он пришёл жаловаться на это своей сестре уже в рекордный 13 раз.
- Не кто-то, а Катакури. Он случайно зацепился за них,- Пуар весело потёрла свои щёки, не зная куда деть руки, - Смотри! Вон они.- Сколько же ты их насобирал!
- Штук 7. Может больше. А сколько ты успела собрать с меня? - он взглянул на тебя, сидевшую на мягком диване и собирающую веточки омелы. В твоей ладони уже не было места, они то и дело сыпались обратно на Катакури.
- Пока 5,- ты улыбнулась, - Значит 12 раз..
Парень не понял о чём ты и вопросительно выгнул бровь.
- Под омелой обычно целуются молодые пары. У тебя их получилось целых 12. Значит.. Мне стоит поцеловать тебя ровно столько же. Я права?
Катакури залился самым искренним и самым красным оттенком смущения. Спрятался в вязаном шарфике, что-то пробурчав.
- Да, всё же я права.-... Никогда не пойму этих нежностей. Старший брат словно хватку потерял! Но видеть его счастливым, наверное, хорошо.
- Именно поэтому ты развесил так много омел в нашем доме? Чтобы видеть его весёлым ещё больше!- хихикнула девушка, прикрыв улыбку ладошкой.
Терпению Крекера пришёл конец.пашем пашем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)